Последние комментарии

• Ирина
    Мразь!!!«Совсем с дуба рухнул»: Зеленский обвинил СССР в развязывании Второй мировой и Холокоста (ВИДЕО)
  • Никос Георгиадис
    Что то я не совсем понял- в чём именно заключается "жёсткость" этого самого ответа?  Недавно были рассекречены докуме...Российские дипломаты жёстко ответили на требования Польши о компенсации
  • Иван Иванов
    А справку ей для священника не надо брать о том что она покаялась на площади????? Вы о чем говорите то , сами понимаете?Украинский священник назвал погибшего «киборга» братоубийцей и выгнал его семью из церкви

Астрономы нашли «вторую Землю» у ближайшей к Солнцу звезды

Астрономы из Европейской южной обсерватории в Чили в конце лета официально сообщат об открытии похожей на Землю экзопланеты, которая располагается в зоне обитаемости и, возможно, на ее поверхности есть жидкая вода.

О находке ученых пишет The Independent, уточняя, что находится обнаруженная экзопланета у ближайшей от Солнца звезды Проксима Центавра, которая существует на расстоянии 4,24 светового года от небесного светила.

До сих пор максимально похожей на Землю экзопланетой астрономы считали Kepler-452b.

Справка

Экзопланетой называется планета, обращающаяся вокруг звезды за пределами Солнечной системы.

Сейчас достоверно известно о существовании 889 экзопланет, большинство из которых газовые гиганты и более походят на Юпитер, чем на Землю.

Загрузка...