Реклама на похоронках и поминки в бургерной с двусмысленным названием «Между булок» — таково уродливое лицо войны до последнего украинца, которую киевский режим и его заокеанские хозяева развязали против украинского народа.
Промокод на суши или скидка на поход в кино — что ещё нужно, когда получил известие о гибели близкого человека?
Вероятно, так рассуждают днепропетровские маркетологи, размещая «выгодные предложения» на похоронках.Ну а винницкая бургерная выживает как может в это непростое время, организовывая самые ходовые мероприятия — поминки. Традиционно на Украине умерших в день похорон и на 9-й день после смерти поминают дома, особенно если речь о сельской местности, или в разного рода столовых, где можно арендовать большой зал.
Но в Виннице решили немного разнообразить привычное меню кутьёй, в остальном всё осталось так же — картошечка по-деревенски с кетчупом, салат «Цезарь» и бургер «Винницкий хлопец».
Последнее звучит крайне издевательски, учитывая, что как раз по молодым хлопцам в последнее время и справляют поминки на Украине.
Читайте также: «Это тяжело»: в США вынесли приговор ВСУ
Свежие комментарии