Русская весна

115 072 подписчика

Свежие комментарии

  • Traveller
    Ну теперь бегать ей и бегать. От себя самой. Но в этом виде сколько не беги, никуда не денешься. Но недели 2-3 она бу...«Бегунья» Тиманов...
  • Дмитрий лапутько
    Ну они еще молодые. Приживутся. Здоровья им.Ещё одна белорусс...
  • Анатолий Пахотин
    Очередная политическая сучка тимановская позорит свою РОДИНУГрандиозный сканд...

ВОЗ изучает проблемы с сердцем у людей после вакцинации Pfizer

ВОЗ изучает проблемы с сердцем у людей после вакцинации Pfizer

Всемирная организация здравоохранения изучает случаи возникновения проблем с сердцем у людей, вакцинированных от коронавируса вакциной Pfizer. Об этом информирует издание The News 24.

«До сих пор сведения о случаях миокардита (воспаление сердечной мышцы, — ред.) и перикардита (поражение серозной оболочки сердца, — ред.) поступали из США и Израиля. Мы продолжаем выяснять, связано ли это с вакциной», — рассказала замгендиректора ВОЗ Мариангела Симау.

Испанское агентство по лекарствам и товарам для здоровья подчеркнуло, что в настоящее время невозможно установить причинно-следственную связь между появлением миокардита или перикардита и вакцинацией от коронавируса.

Читайте также: Всё, что вы хотели знать о Романе Протасевиче, но боялись спросить (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх