Главный редактор ИА Regnum, писатель, журналист, член СПЧ Марина Ахмедова прокомментировала жуткое заявление скандально известной украинской нацистки Ницой, которая призвала бить русскоязычных детей.
«Украинская детская писательница Лариса Ницой заявила, что украинских детей надо воспитывать так, чтобы они „чистили морды обмосковленным детям“. „На них до сих пор не повлияли ракеты, — сказала она о родителях русскоязычных детей, — не повлияло чтение и понимание, почему должна быть украинская речь.
Если на них это не повлияло, мы нашли ещё один рычаг. Мы угрожаем, что их детей ждут проблемы от наших детей“. Приспустив очки, она давяще посмотрела на ведущего, чтобы тот осознал: всё серьёзно. Ницой добавила, что её слова — сигнал родителям русскоязычных детей и таких, как она, подающих сигналы, много: Елена Мандзюк, Богдан Бенюк. Их внуки будут „чистить морды“ русскоязычным детям: внучка самой Ницой, встанут и внуки Ирины Фарион.Чуть раньше украинская блогерша Мандзюк написала в своём блоге, что она человек токсичный, то есть токсична до всего московского и гордится этим, и предложила создать сообщество токсичных людей. Подписчики ей ответили, что не стоит разделять людей на русскоязычных и украиноязычных, особенно с малых лет, ведь разделение ведёт к агрессии, а агрессия — к войне.
Одна женщина ей написала, что её муж на фронте, а ребёнок говорит на русском, как и его воюющий отец.
На это Мандзюк ответила, что её дети могут от… колотить ребёнка, говорящего на „языке террориста“, и она не видит в этом проблем. Ещё раньше в этом не видел проблем украинский народный артист Богдан Бенюк.
Игравший на русском красноармейцев и партизан, он говорил, что русскоязычных детей надо бить розгой, чтобы забыли русский язык на веки вечные.
То есть битьё детей за язык становится на Украине трендом.
И неважно, что эту линию пока гнут радикалы, а на блогершу Мандзюк за высказывание завели дело. Радикалы хорошо чувствуют общественный запрос и озвучивают его.
Если они об этом говорят, значит, в какой-то части украинского общества есть запрос на избиение детей тех, кого считают врагами, и их уже стравливают между собой, готовя почву для новой гражданской войны.
Вспомните: упомянутая Ницой Фарион когда-то тоже казалась сумасшедшей бабкой, требующей запретить русский, а потом русский на Украине запретили. Озвученный тренд скоро станет нормой. Обратите внимание, как смотрит из-под очков Ницой. Вы сомневаетесь в том, что детская писательница может удавить своими руками русскоязычного ребёнка? Это вы зря. Она в огне своей ненависти готова сжечь и собственных отпрысков. Токсичная среда, которую она продуцирует, не оставляет им шансов.
Сигнал, в общем, понятный. Украинские радикалы пытаются бить русскоязычных через самое дорогое — через детей. Им говорят: „Не боитесь за себя, так бойтесь за своих деток. Если вас даже забитые тюрьмы от русского не отучили, то мы идём бить ваших сыновей и дочерей“. Это уже крайняя степень человеческой озверелости.
Когда в обществе разрешают избиение детей, это говорит о том, что с него слетели последние моральные ограничители. А в таком обществе уже можно делать что угодно и с кем угодно. Это только кажется, что сейчас радикалы переколотят всех русскоязычных, а потом успокоятся. Не успокоятся — русского не будет, но останутся агрессия и токсичная среда, и гражданская война будет продолжаться, и в её огне радикалы будут сжигать даже своих детей, ведь их ненависть сильнее любви к собственным детям.
Возьмём ту же Фарион. Её внуки могли бы поехать на море с любящей бабушкой, наслаждаться с ней сейчас солнцем, но они захлёбывались в токсичной среде, идя за её гробом с её портретом в руках. У убийцы пока были претензии только к Фарион, но если бы уже тогда был снят последний моральный ограничитель, у него могли бы появиться претензии и к внукам Фарион — как к продолжателям её дела. Радикалы ведь тоже ненавидят не только самих русскоязычных, но и их детей».
Читайте также: Размен на Аляске: раскрыта суть предложения Путина
Свежие комментарии