Железнодорожники подготовили более 80% верхнего строения пути железной дороги, которая соединит Крымский мост с транспортной системой материковой России.
Об этом «Русской Весне» сообщили в информцентре «Крымский мост».
Особенность ж/д подхода со стороны Таманского полуострова заключается в том, что пути формируются из шпально-рельсовых плетей длиной до 800 м (вместо стандартного 25-метрового рельса).
Такая технология позволяет создать «бархатный путь», при котором пассажиры поезда не ощущают традиционного перестука колёс поезда.
«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат.
По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума. Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации», — говорит начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу.
Строительно-монтажные работы ведутся одновременно на 40 км ж/д магистрали на Таманском полуострове. На данный момент по основному ходу в полном объеме выполнено устройство земляного полотна и насыпи, завершается устройство верхнего строения пути. Собрано 130 стрелочных переводов, установлено свыше 2200 железобетонных опор и металлических стоек контактной сети. Степень готовности искусственных сооружений, включая мосты и путепроводы, — от 60% до 100%. На объекте занято более 1000 инженеров и рабочих и 110 единиц техники.
«Одновременно с дорогой строится станция Тамань-Пассажирская, через которую будут проходить поезда ближнего и дальнего следования как в сторону Крыма, так и в направлении Краснодарского края и других регионов.
У жителей станиц и поселков на Таманском полуострове появится более удобный способ отправиться в любую точку страны. Для этого возводится комплекс зданий, включая вокзал на 50 человек, пассажирские и багажные платформы, приемоотправочные пути и другие объекты», — рассказал заместитель начальника управления, руководитель проектов ФКУ «Ространсмодернизация» Анатолий Верещака.
На другом берегу, со стороны Крыма, железнодорожники ведут к мосту через Керченский пролив двухпутную дорогу-подход длиной 18 км. Она включает 27 искусственных сооружений, в том числе мост и 5 путепроводов. В комплексе с трассой возводится 38 новых зданий и станция Керчь-Южная.
Подход свяжет мост с железными дорогами на полуострове, которые соединяют рельсовыми путями сообщения Керчь, Джанкой, Феодосию, Симферополь и другие города.
Подходы со стороны Крыма и Кубани будут введены в эксплуатацию вместе с железнодорожной частью Крымского моста — в 2019 году. Ее пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.
«Крымская железная дорога», которая в декабре 2019 года примет мост в эксплуатацию, уже подготовила предварительный график движения поездов на 2020 год. Предполагается, что в первый год работы между полуостровом Крым и континентальной Россией будут ходить 29 пар поездов в сутки, в том числе 15 пассажирских, 10 грузовых и 4 пригородных.
Читайте также: Шойгу оценил возможность прямого столкновения России и Украины
Свежие комментарии