Русская весна

115 055 подписчиков

Свежие комментарии

  • Vasil Cornev
    Ты бы , для начала, х*й из рта выплюнул, уебок! С твоей фамилией историю читают ту которую написали в Канаде для хохл...Байден ведёт к во...
  • Vasil Cornev
    ох-ре-неть!!! Требуют у Белоруссии за гражданина Белоруссии????? Ну это или полный идиотизм, или требование из дурки!Киев потребовал о...
  • вячеслав харченко
    Эй, из ЧС некто , Корен, ты ,для начала, книжку по истории государства российского полистай, путиноведение сильно оту...Байден ведёт к во...

Очередной анафилактический шок после прививки Pfizer в Японии

Очередной анафилактический шок после прививки Pfizer в Японии

Японский Минздрав сообщил о втором случае наступления анафилактического шока после прививки вакциной американской компании Pfizer.

На сей раз реакция возникла у молодой женщины (до 30 лет): спустя полчаса после укола у нее поднялась температура, начался кашель, резко упало давление, появились сложности с дыханием и зуд.

Женщине своевременно дали антигистаминные препараты и симптомы ушли.

В Минздраве отметили, что у пациентки «не значатся сопутствующие заболевания», которые могли бы стать причиной аллергической реакции, и предположили, что связь с вакциной вполне вероятна».

Стоит отметить, что это не самый тяжелый случай анафилаксии: в 20% случаев она кончается смертью и развивается настолько стремительно, что до прибытия медпомощи пациент уже с трудом может дышать самостоятельно.

Первый такой случай после прививки Pfizer был зафиксирован в Японии 5 марта — тоже у женщины возрастом до 40 лет.

Читайте также: Что не так с этой страной: некоторые факты о «гибнущей» России (ФОТО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх