На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Вам же сказали, что МО России знает где находятся заводы по изготовлению этих ракет! Вам что Степашин не на русском я...Германия передаст...
  • Анастасия Гончарова
    выпускать заразных только в один конец ,а назад дудки,там и пусть живут...«Они уже здесь»: ...
  • Eduard
    Долг отдавать надо,ое что ли будит,или Россия? Россия их небралв и ничего не отдаст!«Марионетка в кам...

Грядёт кризис: украинцы рискуют остаться без дизтоплива и чистого бензина

Украинцы к концу текущей недели могут столкнуться острым дефицитом чистых бензинов и остаться без дизельного топлива (ДТ).

Причина в критических ошибках, которые допустило правительство Украины при внесении изменений в технический регламент для светлых нефтепродуктов. Об этом сказано в заявлении Нефтегазовой Ассоциации Украины (НАУ), которое было подано премьер-министру Денису Шмыгалю.

В заявлении представители отрасли просят правительство исправить две ошибки до 15 октября. Обращение НАУ было опубликовано на официальном сайте ассоциации.

Как отмечается в сообщении, первая ошибка — это отсутствие в техрегламенте показателя «предельной температуры фильтруемости» для двух видов дизтоплива: зимнего и арктического.

Это приводит к тому, что невозможно проводить соответствия ДТ требованиям техрегламента и оформлять паспорта качества топлива.

Как поясняют специалисты, с 16 октября в таком случае, когда будет запрещена продажа летнего дизтоплива в связи с окончанием летнего периода, импортеры и украинские производители не смогут реализовывать и зимнее ДТ.

При этом без дизеля останутся не только частные потребители, но и оборонка, промышленность, Госрезерв, а также госслужбы и коммунальщики.

Вторую ошибку допустили по бензинам. В сообщении НАУ поясняется, что изменениями в тот же техрегламент ввели новую классификацию бензина без содержания биоэтанола — Е0, но при этом не прописали порядок его маркировки. Те есть, как бы существующий бензин Е0 (имеющий описание, требования к физико-химическим показателям и т. д.), не могут маркировать в паспортах качества, поскольку это не указывается в техрегламенте.

Прекращение поставок и продажи безбиоэтанольного бензина приведёт к его острому дефициту для всех потребителей, а в первую очередь пострадает оборонка и Госрезерв, где для длительного хранения приобретается только чистый (безбиоэтанольный) бензин.

Специалисты подчёркивают, что в сложившейся ситуации данный бензин теперь продают, рискуя получить огромные штрафы за формальные несоответствия в документах из-за ошибки, которую допустили в техрегламенте.

Читайте также: В Кремле прокомментировали заявления Киева по Крыму (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник
наверх