На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Петров
    Прибалтийские крысы в панике и пугают Запад. Они смертельно испуганы своим положением рядом с разгневанной Россией, к...Кремль рассматрив...
  • Svetlana Kuzmina
    Это из серии: "Если бы, да кабы - то во рту росли грибы".Трамп заявил, что...
  • Иван Ураганов
    Опять НПЗ подожгли?Враг атаковал пре...

Экономист подсчитал, сколько можно сэкономить на «маленьких радостях»

Импульсивные покупки многие россияне совершают, поддавшись на собственные слабости и маркетинговые приемы стимулирования продаж. Между тем, отказавшись от кофе навынос, доставки еды и цифровых подписок, можно сэкономить 70-100 тысяч рублей в год, рассказал агентству «Прайм» доцент кафедры маркетинга РЭУ им.

Г. В. Плеханова Николай Перепелкин.

По его словам, ритейлеры и маркетологи все чаще используют современные ИИ-технологии и знание принципов поведенческой экономики, чтобы вызвать в покупателях желание приобретать не всегда нужные мелочи. Агрессивная реклама и предиктивные технологии маркетплейсов предлагают то, что якобы нужно именно вам, причем прямо сейчас.

«На это работают push-уведомления с персональными скидками и предложениями, краткосрочные акции с ограниченным числом участников иди времени предложения, которые стимулируют „страх упущенной выгоды“ у покупателя», — предупредил Перепелкин.

Даже не отказываясь от «маленьких радостей» полностью, можно сэкономить 200-300 рублей в день, а за год — сумму, достаточную, чтобы совершить путешествие, купить крупную технику или начать инвестировать, заключил экономист.

Читайте также: Армения приостановила поставки газа из России

 

Ссылка на первоисточник
наверх