На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 526 подписчиков

Свежие комментарии

  • Регина Толстоброва
    Какая-то дичь в застиранной  рубашке диктует  великой России свои  условия, хочется просто выть от этого безобразия т...Стамбул раздора: ...
  • ШКИПЕР
    Журналисты внезапно вошли в вагон с лидерами из ЕС. У них,у этих лидеров, что охрана отсутствует ? Охрана есть и ещё ...Журналисты постав...
  • Eduard
    Эрдо-таракан не мир ,а Крым нужен! Лицемер помойный!Турция готова: Эр...

Apple вновь стал самым дорогим брендом мира

Американская компания Apple девятый год подряд стала самым дорогим брендом по версии Forbes.

Стоимость бренда Apple оценивается в $205,5 млрд, это на 12% больше показателя прошлого года. Также впервые в истории оценка бренда превысила отметку $200 млрд.

В топ-5 самых дорогих брендов также попали Google, Microsoft, Amazon и Facebook.

Бренд Google оценен в $167,7 млрд (+27%), Microsoft — $125,3 млрд (+20%), Amazon — $97 млрд (+37%), Facebook — $88,9 млрд (-6%). 

Причем Facebook стал единственным брендом из самых дорогих, чья стоимость снизилась за год. Компания столкнулась с потерей репутации из-за скандалов вокруг защиты персональных данных, политики приватности и фейковых новостей, число активных пользователей составило 2,4 млрд человек.

Самым дорогим брендом за пределами ИТ-рынка стала Coca-Cola, ее стоимость оценивается в $59,2 млрд.

Большинство компаний в рейтинге из США (56 брендов), затем следует Германия (11 брендов), Франция (семь брендов) и Япония (шесть брендов). Российских компаний в списке нет.

Читайте также: «У них есть гордость!» — Савченко выразила поддержку Донбассу (+ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник
наверх