На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Бабин
    Прямо очередь ходоков в Китай.А там можно подумать не понимают что если Россия проиграет то следующим будет КитайМакрон будет убеж...
  • StarPer
    "когда у наших правителей будет на первом месте интересы СВОЕГО народа." - на первом месте у них бабло и ни чего друг...Лавров ответил вл...
  • Ed Red
    Интересно, где на этот раз наших объегорят?В США заявили о г...

Рынок легковых автомобилей в России не восстановится до максимумов 2012 года

Продажи «легковушек» в России в 2025 г. составят 2,23 млн единиц. Это хороший результат, но он так и не достигнет исторического максимума 2012 года.

Согласно стратегии развития автомобильной промышленности РФ, объем рынка легковых автомобилей в РФ в 2012 году составил 2,8 миллиона штук, в 2017 году — 1,51 миллиона штук. К 2020 г. показатель достигнет 1,72 млн штук.

Тем не менее, это только базовый сценарий, но даже при оптимистичной ситуации продажи ожидаются на уровне 2,53 млн автомобилей, что все равно меньше исторического рекорда.

В целом же предполагается удвоить в рамках стратегии производство и экспорт грузовых, коммерческих и легковых автомобилей.

Доля импортных автомобилей на рынке в 2017 г. составляла 17,5%, но ее предлагается снизить до 13,3% в 2025 г.

А экспорт, который сейчас составляет 83,4 тыс. штук, будет увеличен до 269 тыс. автомобилей к 2025 г. По мнению правительства, этот рост недостаточен для «обеспечения необходимого эффекта масштаба, а также для защиты отрасли от будущих негативных внешних воздействий».

Локализация производимых автомобилей будет повышена до 70-85%, также планируется создавать производства полного цикла из агрегатов и комплектующих, выпускающихся в России.

В настоящее время более 60% автомобилей, производимых в России, имеют высокий уровень локализации более 50%.

Тем не менее, импортозависимость в производстве легковых автомобилей в настоящее время оценивается на уровне свыше 60% (в 2008 г. соответствующий показатель не превышает 40%), в сегменте грузовых автомобилей — на уровне свыше 25% (в 2008 г. — около 10%).

Правительство планирует активно развивать производство высокотехнологичных автомобилей. Темпы роста продаж электромобилей должны составлять до 40-50% в год. Тем не менее доля электромобилей к 2020 г. составит до 1,5%, то есть около 25 тыс. автомобилей в год.

Читайте также: Порошенко достал США: ультиматум Вашингтона и взрывы на складах ВСУ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх