На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 480 подписчиков

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Хм... да чиновники в России плодятся в геометрической прогрессии. Никакие роботы за ними не успеют. Да и начальству п...«Роботы придут на...
  • Юрий Зубрин
    Это ВСЁ ,что они "принесли " населению Украины?Самое обидное ,что майдауны затевали на западе Украины ,а страдает юго...В Киеве подсчитал...
  • Eduard
    Альянс построеный на лжи и воровстве!Поддержку Украины...

«Голливудским пиаром» Зеленского занимаются очень дорогие профессионалы

Профессор Института медиа НИУ ВШЭ, кандидат политических наук Дмитрий Евстафьев анализирует визит в США Владимира Зеленского и его презентацию «плана победы» в колонке для телеграм-канал «Специально для RT».

Нынешний визит в США Владимира Зеленского, утратившего легитимность в качестве президента Украины в результате отсутствия выборов, начался не только с имиджевого мероприятия — с посещения завода по производству боеприпасов в городе Скрантон (штат Пенсильвания), где выпускаются снаряды для ВСУ, — но и с презентации «плана победы».

Формально Зеленский прибыл в США для участия в работе Генеральной Ассамблеи ООН, и его визит любопытен тремя обстоятельствами.

Первое. Он начинается в момент крайне серьёзного кризиса на фронте, когда украинским позициям грозит обвал одновременно на нескольких направлениях. Казалось бы, в такой момент человек, именуемый лидером страны, должен быть рядом с войсками, внушая им уверенность в победе хотя бы и теми странными методами провинциального пиара, что Зеленский использовал ранее. На самом деле ничего удивительного в поведении главы киевского режима нет. Если рассматривать ситуацию с точки зрения политических технологий, то лучше, чтобы обвал фронта и утрата объявленных знаковыми «фортеций» произошли в отсутствие Зеленского, чтобы потом можно было легче и безопаснее для себя назначить стрелочника.

Второе. Визит сопровождается масштабной саморекламой Зеленского в американских СМИ. Смысл этого также вполне очевиден: Киев явно встревожен тем, что кандидат в президенты от Демократической партии Камала Харрис избегает темы Украины. Тема помощи Украине стала слишком «токсичной» даже для либерально-глобалистского Вашингтона. Да и к тому же Дональд Трамп постоянно обвиняет свою соперницу в том, что, придя к власти, она втянет США в ядерную войну, которая начнётся на Украине.

Задача-минимум для Зеленского — заставить Харрис публично подтвердить все гласные и негласные обязательства, взятые перед Киевом «коллективным Байденом».

Отсюда и выбор «фокусного» СМИ для самопрезентации накануне визита в США — знакового именно для либеральной части американского общества журнала The New Yorker, широко представленного на цифровых платформах. В своём весьма объёмном интервью Зеленский коснулся буквально всех вопросов относительно нынешнего положения Украины как на фронте, так и в мировой повестке, одновременно пытаясь преподнести провал курской авантюры как некое «доказательство» того, что Киев сумел показать «нашим партнёрам, на что мы способны».

Задача-максимум гораздо сложнее, но для неё никаких денег не жалко, — превратить тему Украины в элемент предвыборной кампании демократов. То, насколько это получится у Зеленского, покажет, остаются ли в Демократической партии «островки здравомыслия».

Третье. Политическая наглость Зеленского, поставившего в центр визита свой «план победы», поразительна только на первый взгляд. Это не просто просьба дать больше современного оружия.

«План победы» обнуляет все тонкие пробросы американцев относительно возможности замораживания конфликта на Украине или его частичной деэскалации на зимний период, пока в США не сформируется относительно устойчивая система власти. Проще говоря, это план прямого втягивания США в конфликт.

По мнению Евстафьева, поездка Зеленского сопровождалась масштабной PR-кампанией, которую ведут профессионалы с высокой стоимостью услуг.

Читайте также: «Осталась неделя»: к чему может привести ошибка США

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх