На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Ирина Некрасова
    "Вот и славно, трам-пам-пам"...«Всё сгорит»: тро...
  • Ваша Светлость
    С этого надо было начинать!!!СРОЧНО: Генштаб В...
  • Дмитрий Гурин
    "В октябре 2018 года Россия выделила ДРК 2 млн долл. на оказание гуманитарной продовольственной помощи по линии Всеми...Президент ДР Конг...

В Польше назвали основную версию крушения президентского самолета под Смоленском

Польская комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Смоленском в 2010 году приняла выводы международного эксперта о том, что на борту произошло несколько взрывов, говорится в сообщении комиссии.

Сообщается, что 10 января текущего года во время пленарного заседания комиссии по повторному расследованию авиакатастрофы был заслушан международный эксперт в области исследования авиационных происшествий Фрэнк Тейлор.

Он заявил, что «левое крыло самолета Ту-154 М было разрушено в результате взрыва изнутри, существовало несколько источников взрыва».

Также вышеназванный эксперт утверждает, что береза, стоявшая на пути самолета, «не имела влияния на первичное разрушение крыла».

«Эти выводы были приняты членами комиссии и представляют собой одно из ключевых заключений технического отчета», — говорится в сообщении.

Читайте также: «Боль была просто ужасная»: Украинка лишилась руки из-за пожалевшего стиральную машину польского работодателя (ВИДЕО)

Напомним, самолет Ту-154 Леха Качиньского в 2010 году потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Смоленск-Северный. На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения самолета признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман.

Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии.

В декабре президент Владимир Путин назвал чушью и блефом звучащие в Варшаве заявления о причастности России к крушению самолета Леха Качиньского. Он ответил, что если на борту были взрывы, то следует учесть, откуда взлетал самолет, и предложил польской стороне искать «у себя тогда» того, кто положил взрывчатку. При этом он напомнил о выводах специально созданной комиссии, которая заключила, что взрывов на борту самолета Качиньского не было.

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ: В Совфеде оценили версию Польши о «взрывах» на борту президентского Ту-154, разбившегося под Смоленском

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх