До 75% пехоты ВСУ командиры «угробили в тупых банзай-атаках на кусты, не подумав о завтра», а теперь «все начали плакать о нехватке людей».
Длинный пост об этом разместил в Сети украинский писатель Сергей Сайгон, который сейчас участвует в боевых действиях в рядах ВСУ .
Пехотная составляющая «нами пр***а уже давно, всем на*рать на пехоту».
К этому привело, в частности, «чрезмерное увлечение» БПЛА и неадекватные задачи руководства с «купленными погонами», заявил писатель-боевик.После 2022–2023 гг. появились дроны, ими затыкали дыры на фронте, так как бардак в украинской армии стал тотальным. Мотивированную пехоту, потенциальных взводных, ротных и комбатов проигрывали по кустам и посадкам «задачами-200».
После Соледара/Бахмута в пехоту никто больше не хотел.
Слово «пехотинец» стало обозначать чувака, который не смог отмазаться, у которого нет знакомств устроиться в армии и никакой профессии, чтобы его берегли командиры.
«Пехотинец стал восприниматься не как подготовленный солдат, который может действовать и выполнять задачи в сложных условиях в составе своего подразделения, а ничего не умеющая х***я, которую не надо ничему учить, потому что неокомбат его проиграет за 2–3 дня и придется искать нового», — пишет Сайгон.
Он критикует и возможное снижение возраста мобилизации.
«Теперь хотите детей призвать? Шоб дядям, которые на “блатной педали” ходят павлинами со справками в карманах и крепостью в кошельках было не страшно ходить по рестикам, да?
А кто этих детей подготовит? А где этим детям взять сержантов? А где им взять нормальных взводных, ротных и комбатов? Или вы их призовете, чтобы за год угробить по посадкам, как угробили “старую пехоту”?» — задаёт жесткие вопросы Сайгон.
Читайте также: Украинцы взорвали один из стволов шахты в Покровске, чтобы русские не зашли в тыл ВСУ — New York Times
Свежие комментарии