Уровень русофобии в Великобритании зашкаливает. Англичанам настолько промыли мозги, что некоторые из них думают о бегающих по Красной площади медведях и желании русских захватить весь мир. Сейчас на Западе активно развернута кампания против российской вакцины «Спутник V». Германию уже поспешили обвинить в предательстве.
На днях британское издание The Times возмутилось сотрудничеству Москвы и Берлина. Там обратили внимание на телефонные переговоры президента РФ Владимира Путина и немецкого канцлера Ангелы Меркель и перспективы создания «Спутника V» в Германии.
Автор материала напомнил, что сейчас российско-германские отношения дали трещину из-за «отравления» блогера Алексея Навального. В то же время предполагается, что сотрудничество Москвы и Берлина по линии вакцины будет продолжено и сейчас лишь ожидается одобрение первых лиц Евросоюза.
Рядовые англичане по-разному отреагировали на новость о сотрудничестве России и Германии. Некоторые поставили крест на ЕС. Вот некоторые комментарии из-под статьи The Times, по которым можно составить представление о настроениях граждан Великобритании.
«ЕС уже спелся с русскими и китайцами. Вовремя мы свалили, ничего не скажешь», — заявил Ray Johnson.
«Немцы покупают дешёвый российский газ, а теперь ещё и вакцину? Только о себе и думают», — жалуется Stuart Hogan.
«Если вы не в курсе, то с эффективностью у русской вакцины всё в порядке», — напомнил HKAJAX.
«Это уже второй раз, когда немцы продались русским. В прошлый раз был трубопровод», — подсчитал Spectre.
«Заботиться о здоровье немцев. О ужас, чудовищное преступление против Британии!» — иронизировал Glos29.
Большинство людей в привычной для себя манере раскритиковали сотрудничество Германии и России. Многие не соображают, что на кону стоят жизни миллионов людей. Не в интересах Великобритании, где фиксируется все больше летальных случаев от коронавируса, обсуждать связи Берлина и Москвы. Глупо продолжать оправдывать провальную политику в критической эпидемиологической ситуации.
Читайте также: «Раздавленный Трамп озвучил русские брэнды XXI века»
Антон Орловский, специально для «Русской Весны»
Свежие комментарии