На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 563 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Интересно, как в таком случае будет реагировать НАТО, ведь Турция- ее член? Ударят по Израилю, лучшему другу США, вер...Haber7: Атака Изр...
  • Eduard
    Это не дроны России,это дроны Прибалтики!Путин в восторге:...
  • Татьяна Бутова
    Они не просто тупые, а предатели и провокаторы.Нигде нет взрывча...

Русский код: кто мы, как мы видим себя и как хотим, чтобы нас видел мир 

Заходя на территорию русского стиля в моде, мы часто наблюдаем отсылки или прямое копирование элементов старинных костюмов. 

В этот момент всегда хочется сказать — русский код — это не вопрос «старины» или «новизны». 

Это вопрос понимания себя, как нации, как общества, как культурного сознания.

 

Русский код — глубокое понимание русского человека, как индивидуума, и России — как государственного института. 

Поэтому так важно четко формулировать те смыслы, в которые молодые бренды заглядывают на старте своей работы.

Сегодня, в моменте отстройки и пересборки нашей идентичности, одежда — элемент объединения исконного русского и нового формирующегося будущего. 

Ведь традиция в костюме — это наша история. 

Мы восхищаемся символами ацтеков и майя, летим на другой конец света познакомиться с обычаями и культурой африканских племен. Но не видим того, что есть у нас. Дома. Наши традиционные ремесла в том числе. Они пролежали на печи больше 30 лет до того, как мы обратили на них внимание. 

Нам навязывали копирование, мы хотели быть «как»… 
Это не плохо и не хорошо. Это было. 

Сегодня — время осознать, кто мы. Как мы хотим выглядеть в своих глазах и в глазах всего мира. 
Русские женщины — самые красивые в мире, наши мужчины — исконные герои. 

Все «навязанные» свободы и стили только смещали наши коренные ценности и смыслы. 

Поэтому сейчас очень радостно следить за разворотами, которые медленно, но верно осуществляют наши марки, как шаг за шагом молодые бренды ищут свою внутреннюю ценность, как гордятся статусом «сделано в России».

 

Франция и Италия, может быть и столицы мировой моды. 

Но Россия — столица глубоких смыслов. 
Вот их мы и будем формировать.

Татьяна Белкова для канала Русский стиль: Мода.

А.Е. Архипов

«Женщина в красном», 1919 г.

Читайте также: Армия России ворвалась в Муравку и берёт в клещи днепропетровскую Новопавловку (КАРТА)

 

Ссылка на первоисточник
наверх