На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 430 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Это все прекратится,когда мы житетей Лондона в крови утопим!Британия передаст...
  • Eduard
    Знаменитое слово "передать",там в Лондоне открыли "Бюро добрых услуг" которое занимается "пепедачей" оружия чужим стр...Британия передаст...
  • Eduard
    Верю! Это как короновирус:"Сделали егр американцы,а европейцы лекарства от него!".А наивные лохи не задумываются,поч...Большая часть аме...

Эффективная борьба: Google будет показывать антитеррористические мультики потенциальным джихадистам

Интернет-пользователи, упоминающие в постах Facebook или поисковых запросах в Google слова «шариат» и «моджахед», будут видеть ролики с критикой джихадизма в своей новостной ленте, пишет Wall Street Journal.

Таким образом компания Alphabet Inc., которой принадлежит Google, Facebook и Twitter решили бороться против пропаганды экстремизма.

Для этой цели были созданы несколько анимированных видео.

В одном из таких роликов персонаж с оружием стоит под флагом ИГИЛ* и говорит: «Пусть вас не смущает то, что экстремисты говорят о необходимости отказа от нового мира. Вам не нужно выбирать».

Интернет-гиганты намерены выяснить, какое именно видео будет более эффективным в борьбе с пропагандой радикализма. Это будет определяться по числу просмотров и характеру комментариев.

После этого ролик-победитель начнут более активно продвигать в соцсети.

Как отмечает издание, по мнению Вашингтона, распространяемые в Сети экстремистские материалы подтолкнули организаторов терактов в Ницце и в Орландо к массовым убийствам.

Именно в связи с этим интернет-гиганты решили активнее бороться с радикальной пропагандой.

* запрещенная в РФ террористическая группировка

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх