На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 438 подписчиков

Установлена последняя свая железнодорожной части моста в Крым (ФОТО)

Строители Крымского моста завершили работу над свайным фундаментом его железнодорожной части, установив последнюю сваю.

Об этом 4 июня сообщает инфоцентр «Крымский мост». 

В пресс-центре напомнили, что всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста было погружено 6 694 сваи трех типов.

Основными стали металлические трубчатые сваи — их число составило 5364 шт., а суммарная длина — около 335 км!

В начале работ в 2016 году на погружение одной такой сваи у строителей уходило до 25 дней.

«Мы хоть и бодро отчитывались, но все равно было страшно, — рассказывал 15 мая президенту России Владимиру Путину в кабине КамАЗа Александр Островский, гендиректор компании „СГМ-Мост”. — Думали, куда же мы выйдем (с такими темпами)».

Но, отработав и полностью освоив технологию, строители вошли в ритм, предусмотренный проектом производства работ, — трубосвая за трое суток. Позже на погружение такой сваи уходило уже около суток. 

Требования к профилю железных дорог — жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру. При этом его опоры массивнее, что обуславливает большее количество свай в его фундаментах: 2788 трубосвай против 2576 под опорами автодорожного моста.

Сваи Крымского моста погружены как вертикально, так и под наклоном.

Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.

Читайте также: На Украине назвали единственный способ вернуть Крым

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх