На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 433 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Храмов
    Этой информации уэе пол года о ТОС-3 которая жарит ВСУ. РВСНМать драконов: Ро...
  • Сергей Храмов
    Символический удвр по Нью-Йорку ракетами и по американскому банку в России. РВСН.Армия России унич...
  • Алексей
    Где видео?Жуткие кадры из Р...

Украина проиграла России конкуренцию за Новый шелковый путь

18 января в Лондон пришел первый грузовой поезд из Китая, который доставил контейнеры дешевле и быстрее, чем это предлагала Украина.

Этот поезд преодолел путь от Китая до Лондона за несколько недель. Его маршрут пролегал по территории России, Белоруссии, Польши, Германии и Бельгии. Он является частью проекта, так называемого Нового шелкового пути, который призван соединить Китай и страны Азии с Европейскими рынками.

В прошлом году Министерство инфраструктуры Украины предпринимало много усилий для того, чтобы запустить в рамках этого проекта свой маршрут.

Он должен был проходить через территорию Украины, дальше товары должны были транспортироваться по Черному морю в Закавказье, а затем по Каспийскому морю в Казахстан и дальше в Китай. Но этот маршрут из-за дороговизны оказался невостребованным.

«Транссибирская магистраль… — объективно дешевле, — заявил заместитель министра инфраструктуры по вопросам европейской интеграции Виктор Довгань.

— Там есть только железная дорога, нет интермодальных перевозок, морского фрахта».

По словам Довганя, провоз контейнера по Транссибирской магистрали стоит $4 тыс. А по украинскому маршруту — $6,5 тыс. И это уже после снижения сквозного тарифа.

Кроме объективных причин, которые делают украинский маршрут менее выгодным, — протяженности маршрута и его сложности, существуют еще и субъективные проблемы.

«Это очень непрозрачные правила игры и высокие тарифы», — говорит директор украинского Центра транспортных стратегий Сергей Вовк.

К примеру, по его словам, компаниям совершенно непрозрачно предоставляются скидки в портах и на железной дороге.

Для того, чтобы маршрут заинтересовал перевозчиков, нужно делать его более конкурентным.

«Это бизнес. А где бизнес, всегда есть конкуренция. Нужно искать возможности», — говорит аналитик IK Eavex Capital Дмитрий Чурин.

По словам Довганя, министерство ищет возможности для снижения стоимости украинского маршрута. Для этого оно планирует снизить портовые сборы, а также привлечь к паромным перевозкам новых игроков, в том числе из Турции и Европейского союза.

Читайте также: Экономическая блокада Донбасса наносит миллионные убытки Украине, — СБУ (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх