Президент Эстонии Керсти Кальюлайд побывала на так называемом саммите «Крымская платформа». Позже она весьма жестко высказалась об инвестициях в Украину и вступлении «незалежной» в ЕС.
«Крымская платформа» — провальный проект Зеленского. Там он собирался обсудить возвращение Крыма, но эта тема уже неинтересна даже западным политикам.
Поэтому та же Ангела Меркель, будучи в Киеве, на мероприятие не осталась. Такой вот плевок в сторону Зеленского, но он уже привык.Зато приехала президент Эстонии. Правда, она плюнула в Зеленского еще сильнее, проехавшись по всем его надеждам на будущее. Кальюлайд заявила, что не против русского языка. Она не говорит по-русски, потому что плохо знает язык.
Вступление Украины в НАТО и ЕС, по ее словам, не произойдет еще лет 20. Уж очень много нерешенных проблем у «незалежной». В том числе и территориальные споры по Крыму и Донбассу. Она напомнила, что перед вступлением в ЕС Латвия отказалась от претензий на Абрене (Пыталовский район Псковской области).
«Вступление в ЕС имеет кучу условий. И откровенно, ни одно из ваших государств не соответствует критериям членства», — сказала Кальюлайд.
Она также заявила, что советует эстонцам торговать с Украиной, но не инвестировать, потому что инвестиции могут не вернуться и люди рискуют потерять имущество. Такое уже, оказывается, было.
«Я советую своим гражданам: торгуйте с Украиной, но не инвестируйте в нее. Потому что вы можете потерять инвестиции. И у нас уже были такие случаи, когда наши люди теряли здесь собственность. И даже получив решение арбитража в свою пользу, так и не смогли вернуть свое имущество», — рассказала президент.
Это, конечно, немалый удар — получить такую критику от нищей Эстонии, которая, к слову, тоже не выбралась из грязи в князи. Хотя там ситуация, конечно, лучше, чем на Украине. Неясно, почему Кальюлайд решилась на столь дерзкие заявления, особенно, в преддверии выборов. Если только она не смирилась с поражением в случае участия.
Читайте также: Замайданщик-порохобот сбежал из эфира после прямого вопроса о Крыме (ВИДЕО)
Татьяна Шарашина, специально для «Русской Весны»
Свежие комментарии