Литоральный боевой корабль ВМС США Montgomery при проходе через Панамский канал получил надводную пробоину корпуса. Несмотря на трещину размером около 46 сантиметров, судно продолжило самостоятельно следовать в порт Сант-Диего.
По информации официальных представителей ВМС США, во время происшествия корабль находился под управлением местного лоцмана, предоставленного администрацией Панамского канала.
В результате столкновения со стеной шлюза в корпусе Montgomery появилась пробоина размером в 18 дюймов (45,7 см).«Трещина находится на высоте 8–10 футов (2,4–3 метра) над ватерлинией, не приведет к попаданию внутрь воды и не угрожает остойчивости корабля», — цитирует ТАСС слова официального представителя 3-го флота ВМС США, капитана Райана Перри.
Отметим, что инцидент произошел 29 октября, когда корабль совершал переход из Атлантического океана в свой порт приписки в Сан-Диего (штат Калифорния).
Как сообщает портал Военно-морского института США, за последние два месяца это уже четвертый инцидент с Montgomery. 13 сентября экипаж корабля обнаружил, что морская вода попадает в гидравлическую систему охлаждения, а позже была выявлена поломка газотурбинного двигателя.
Затем 4 октября из-за неисправности в двигателе корабль был взят на буксир в районе штата Флорида из-за опасений по поводу урагана «Мэттью».
Отметим, что сейчас в США реализуется масштабный проект LCS по строительству кораблей ближней морской зоны, предназначенных для действия в прибрежных водах и мелководных районах моря с целью обеспечения безопасности судоходства.
Корабли данной программы могут достигать скорости 45 узлов и проходить на экономической скорости без дозаправки расстояния более 3500 морских миль.
Они могут нести ракетное и артиллерийское вооружение, а также принимать вертолеты и беспилотники.В число задач кораблей LCS входит также борьба с подводными минами и подлодками противника, а также поддержка сил спецназа при проведении диверсионных и антитеррористических операций.
Свежие комментарии