На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 432 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Это которая по счету революция? Американского пожирателя галстуков в президенты уже назначали. Следующий открытый коп...В США заявили об ...
  • Ed Red
    "проверенным временем российско-таджикистанским отношениям ???" - и каковы итоги проверки временем? Похоже, что итоги...Лавров ответил вл...
  • Светлана Зуева
    Значит,прибудут раньше или уже в пути. Этим козлам веры нетУ Запада возникла...

Последствия столкновения турецкого судна со строящимся Керченским мостом (ФОТО)

Строители Керченского моста будут судиться с владельцем сухогруза, врезавшегося в опору. Ущерб еще не подсчитан, но на сроки возведения переправы инцидент не повлияет.

Об этом КП.ру сообщили в пресс-службе Росавтодора.

Погнули три сваи

Инцидент с сухогрузом «Лира», который 19 марта повредил опору второго рабочего моста в Керченском проливе, не повлияет на ход строительства, говорят в пресс-службе Росавтодора.

«Это не сорвет ни сроки сдачи и самого этого рабочего моста, ни тем более не окажет никакого влияния на сроки возведения основной переправы, — рассказали в ведомстве. — В результате инцидента были погнуты три сваи опоры № 80, сейчас подсчитывается ущерб. Затем вопрос будет разрешаться в судебном порядке».

По предварительной информации, причиной столкновения стала невнимательность команды сухогруза, которая проигнорировала навигационные знаки.

«Суда, проходящие через Керчь-Еникальский канал, информированы о работах в акватории за пределами фарватера, — поясняют в Росавтодоре. — Кроме обязательного оповещения, действующего с лета 2015 года, зона строительных работ ограничена специальными навигационными знаками».

В Росморречфлоте подтверждают, что строительство моста судоходству не мешает — фронт работ находится вне зоны, по которой суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

Претензий к экипажу нет

Никто из девяти человек экипажа сухогруза не пострадал. Известно, что называется он «Лира» и принадлежит турецкой компании. Повреждения корпуса после столкновения, по словам строителей, судно получило минимальные. Экипаж сухогруза — 9 человек: двое граждан Индии, пять турков и два грузина.

Кстати, у российских пограничников претензий к экипажу нет — международных норм они не нарушили.

«В Азовском море, куда шла «Лира», есть и российские, и украинские порты и, кроме, как через Керченский пролив, к ним из Черного моря не добраться, — говорят в пресс-службе пограничного управления ФСБ по Крыму. — Сухогруз шел в порт Таганрога, где сейчас он и стоит на рейде».

Напомним, 18 марта Владимир Путин лично проинспектировал ход строительства Керченского моста и пригрозил наказать виновных, если проект будет провален по срокам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх