На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 563 подписчика

Свежие комментарии

  • Vladimir Lioubimcev
    А НА  КОЙ ЧЕРТ РОССИИ - ПОЛЬША?!!   Дерьмо не трогай - оно и вонять не будет...   Так и Польша...Каждый третий пол...
  • Александр Кутуев
    Похлопал по плечу? Это, конечно, зря. К королю Великобритании, как и к большинству европейских лидеров, лучше вообще ...Унижение и грубое...
  • Vladimir Lioubimcev
    Пусть Макрон уберет эту страхолюдину  от людей. Подальше.  Что он ее таскает везде? И кому интересно, кто он, или она...Макрон представит...

Война дагестанских кланов за махачкалинский порт

Махачкалинский порт оказался в центре внимания общественности после арестов Сулеймана Керимова и Зиявудина Магомедова.

Начальство единственного незамерзающего порта России на Каспии, за контроль над которым «керимовцы» и «магомедовцы» чуть не развязали вооруженные столкновения, вынудив Рамазана Абдулатипова просить высокопоставленных федеральных силовиков помочь «урезонить» олигархов, бодро отрапортовало о невиданных успехах собственной работы: рост объемов перевалки грузов за первый квартал текущего года составил 255% по сравнению с аналогичным периодом прошлого.

«Всего за три месяца 2018 года коллектив порта перевалил около 670 тысяч тонн различных грузов» (РИА «Дагестан»).

«Нефтянку» Махачкалы активно перетягивает на себя Баку, однако, по утверждениям руководителей порта, объемы перевалки нефти в Дагестане выросли на 218%.

Мурад Хидиров, нынешний генеральный директор порта, являлся заместителем своего предшественника Ахмеда Гаджиева. Последний, вместе с родным братом Магомедом Гаджиевым (депутат Госдумы от «Единой России»), является близким соратником Сулеймана Керимова.

Главную стратегическую задачу на посту руководителя Хидиров обозначил как «укрепление позиций российского флота на Каспии» через «создание многопрофильного транспортно-логического хаба».

Речь идёт о т.н. «Каспийском транспортно-логистическом комплексе», одним из главных объектов которого и станет подконтрольный ему порт.

Этот масштабный проект федерального уровня задуман как основная платформа всё возрастающего товарооборота между Россией и Ираном (прежде всего, зерна), а также как альтернатива транзитным путям через Суэцкий канал, а также Черное и Средиземное моря.

Ожидается и открытие иранских производств на территории СКФО, что с геополитической точки зрения значит укрепление позиций Тегерана в противовес усилившейся в последнее время в регионе Анкаре.

Читайте также: Капитан захваченного Украиной российского судна заявил об издевательствах со стороны СБУ 

 

Ссылка на первоисточник
наверх