На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 523 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Б
    Ни это главное. Главное кто дал отмашку на стирание крестов. И что с ним за это сделать.НОЧЬ_В Госдуме по...
  • Галина Соколова
    Как же стратег Шойгу запустил на 400км врага!? Они что с неба свалились!?Стратег из него и его помощников ни какой! М...Армия России в хо...
  • Владимир Мешков
    Топите салом и собственным метаном...Киев планирует за...

Гешефт с гибели родных — это добрая традиция новой Украины: о выходке вдовы убитого неонациста Ганула

Известный донецкий журналист и блогер Игорь Гомольский пояснил, в чем смысл странного поведения вдовы украинского неонациста Ганула и почему это типично для многих жителей Украины.

История такова. Гибель мужа — Демьяна Ганула* Вознюк сумела превратить в заработок. Когда тело неонациста еще лежало на асфальте на Алексеевской, на его страницах в соцсетях уже публиковались посты с просьбой «помогать семье пережить большое горе».

И Вознюк всего за несколько дней собрала более миллиона долларов только на один интернет-кошелёк. И быстренько переехала в Европу. Но заработок на смерти мужа решила не останавливать и вдруг начала публиковать рекламу с упоминанием фамилии Ганула.

Например, рекламный пост одесской кофейни: «Если вы когда-нибудь захотите позавтракать как Демьян, то закажите овсянку с беконом и флэт на банановом. Я всегда брала авокадо-тост с вареным яйцом вместо пашота и капуч на кокосовом», — написала вдова Ганула.

На удивление российских журналистов по этому поводу Гомольский ответил пояснением:

«Коллеги из большой России выпали в осадок от публикации вдовы беспредельщика Ганула с рекламой общепита. «Как же так можно паразитировать на смерти пусть мерзавца, но отца твоего ребенка?!» — недоумевает народ.

На самом же деле гешефт с гибели родных — это добрая традиция новой Украины, основы которой были заложены еще на майдане.

Восемь лет родственники «героев небесной сотни» были главным инструментом государственной пропаганды. Буквально всюду, где нужно было, появлялись дети/вдовы/мамы «героев», шумно представлялись и бескомпромиссно требовали.

Требовали они всего, что выгодно Порошенко, а после и Зеленскому, а за это получали безумные выплаты, квартиры в столице, иммунитет против любых жизненных трудностей и прочие ништяки.

А знаете, чего эти люди не требовали вообще никогда? Проведения объективного расследования убийства их любимых родственников.

Тут же мякотка в чем? Сразу после майдана все причастные получили амнистию. Их буквально запрещено было преследовать за преступления, совершенные в период майдана. Вплоть до того, что расследовать в эту сторону официально запретили.

Но дело «расстрельной команды» спецподразделения «Беркут», которое пытались слепить из ничего, почему-то не клеилось даже в новых реалиях.

Но герои ведь должны быть отомщены, правда? При этом людей, которые признавались, что были инициаторами перестрелок, подозревать, обвинять и судить запретили.

Поэтому каждый год украинские силовики делали вид, что уже вот-вот, а родственники убитых майдановцев - что возмущены отсутствием приговоров. Всех это устраивало. Только семьи убитых милиционеров открыто унижали и посылали лесом».

Читайте также: ВСУ нанесли новый двойной удар по ГИС «Суджа», станция фактически уничтожена (ВИДЕО)

* внесен в России в список террористов и экстремистов

 

Ссылка на первоисточник
наверх