На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 563 подписчика

Свежие комментарии

  • Павел Григорчук
    ,, Братья,, поляки, не чешите себя иллюзиями, когда ударит, по настоящему, Россия по Польше, не будет никаких беспило...Российские дроны ...
  • Владимир Соловьев
    "Посыл"  дронами из Польши - не России - ТРампу - разжалобить, или разозлить его. Но он то знает повадки своих бесенят!Российские дроны ...
  • Juri дедов
    Хотят втянуть НАТО в войну.Русские ударные д...

Американское издание разместило рекламу, отрицающую геноцид армян (ВИДЕО)

Американское издание The Wall Street Journal опубликовало рекламу, отрицающую геноцид армян в Османской империи в 1915 году. Реклама гласит: «Правда равняется миру и равняется Турции».

Заказчик рекламы — протурецкая организация, продвигающая свою трактовку событий 1915 года. Сама газета утверждает, что за содержание рекламы ответственности не несёт.

Факт геноцида армян признали десятки государств, а также 44 американских штата из 50. Подробности — в программе In the Now.

Накануне Дня памяти жертв геноцида армян газета The Wall Street Journal разместила на всю страницу рекламу, которая, по сути, геноцид отрицает.
«Правда равняется миру и равняется Турции».

Армяне и русские, признавшие геноцид, скрестили пальцы, словно они говорят неправду.

Франция, Германия и 44 штата США также признали геноцид. Но что с того? Россия и Армения лгут.

Но как ещё можно назвать те события?

В 1915 году турки-османы убили почти 1,5 млн армян. В Османской империи истреблялось христианское меньшинство, проживавшее на своих исконных землях, которые сейчас входят в состав Турции.

Как это назвать, если не геноцид.Но The Wall Street Journal с этим не согласится.

Или нет, не так: издание утверждает, что не несёт ответственности за содержание рекламных материалов. Скрестив при этом пальцы!

 

Ссылка на первоисточник
наверх