На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 507 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Ананатольев
    Пустили КОЗЛА в огород с капустой и ОНО обожралось на радостях! А украинец все доказывает, что ВВП не хочет МИРА, вот...Детали жёсткого к...
  • Олег Орлов
    Гораздо раньше Виктории, со времен Елизаветы 1 Тюдор..Похоже, что клоун...
  • саша дмитренко
    есть  вероятность  что  трамп  разыграл  спектакль!  для  тех  кто  еще  поддерживает  украину,,американцы  уже  возм...Зеленский уничтож...

Роскачество рассказало, где продается 90% псевдоорганических продуктов

Почти 90% псевдоорганических продуктов в России продается на маркетплейсах, в офлайн-торговле нарушения носят точечный характер, рассказали РИА Новости в Роскачестве.

«Наибольшее количество товаров с признаками псевдоорганической продукции зафиксировано в онлайне — из 450 псевдоорганических продуктов более 400 реализовывались именно на маркетплейсах.

В офлайн-торговле нарушения носят точечный характер», — сказали в Роскачестве.

Мониторинг Роскачества охватил 16 торговых сетей, маркетплейсов и сервисов доставки. Были проверены самые популярные маркетплейсы (Ozon, WB, «Мегамаркет» и «Яндекс.Маркет»); десять торговых сетей («Глобус», «ВкусВилл», «Ашан», Metro, «Перекресток», «Дикси», «Магнолия», «Лента», «Азбука вкуса» и Spar); а также один сервис доставки — Vprok и одна сеть магазинов алкогольной продукции — Winestyle.

Всего специалисты Роскачества выявили более 450 псевдоорганических продуктов. На их маркировке или в карточке использовались наименования «organic», «органик» или «органический», но сертификата соответствия не было, пояснили в организации.

В Роскачестве уточнили, что большинство фейковой продукции — это импортные товары с маркировкой на английском языке и с использованием международных знаков органической продукции. Наиболее распространенные маркировки — «Organic», «Евролист» и «USDA».

В организации напомнили, что настоящий «зеленый» продукт должен быть внесен в реестр Минсельхоза, название товара должно совпадать с названием в реестре и сертификате, а сертификат на сайте должен иметь статус «Зарегистрирован».

Читайте также: Россияне перестали покупать «Лады»

 

Ссылка на первоисточник
наверх