На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 431 подписчик

Свежие комментарии

  • Валентин Щербаков
    Так Беглов очень любит азербонов, он же выходец из Бакинского вуза и вскормлен их традициями и повадками...., поэтому...Били, угрожали за...
  • лина любимцева
    Этому поганому Израилю нужно дать своей  заднице СЕНА!! УСПОКОЙТЕСЬ НАКОНЕЦ-ТО,  ПРИДУРКИ!!!!... Как только появился ...Ответ Израиля мож...
  • Сергей Федотов
    А где б найти этих самых социологов? Очень хочется задать им вопрос - На основании чего они решили, что в нашем общес...Крым закрыт для м...

Провал массовой вакцинации в России — кто виноват и что делать?

Публицист Евгений Супер, руководитель проекта «Время — вперёд!»​ — о том, почему российские граждане не спешат записываться на бесплатную и общедоступную вакцинацию.

«Провал (давайте говорить честно) массовой вакцинации в России есть не что иное, как прямое следствие провала в информационной политике. Российские учёные в рекордные сроки создали действенную вакцину, российская промышленность развернула её производство, государство обеспечило к ней бесплатный доступ, а народ отвернулся от всего этого и предпочёл надеяться на авось, хотя, пожалуй, не осталось ни одной семьи в стране, которую бы не затронул в той или иной мере коронавирус.

Виноват ли в этом народ? Нет. Нужно задать вопрос — а что слышал народ про российские научные достижения за последние 20 лет? А про достижения промышленности?

Думаю, кроме как Крымский мост никто ничего не вспомнит, хоть он напрямую не относится ни к первому, ни ко второму. Так откуда в таком случае возникнет доверие к вакцине?

Понимаете, доверие — это такая вещь, которую невозможно разогнать с нуля даже самым мощным пиаром. Для доверия нужны тысячи «касаний», когда в голове у человека из разрозненных элементов год за годом как мозаика складывается особая картина — вчера он услышал про открытие новой свинофермы (“ахаха, нашли чем гордиться!”), сегодня про рекорд потребления свинины в стране (“хм… ну, допустим”), а завтра — про то, что российский агроэкспорт приносит больше денег, чем экспорт вооружения (“верю”). И так по каждой теме.

Больше того, все эти внешне не связанные между собой темы — от свинофермы до космоса и фармацевтики на самом деле ещё как связаны. И именно их многообразная связь, множественные и регулярные подтверждения в проекции на реальную жизнь самого человека, рождают это самое доверие.

Так как процесс этот сложный и длительный, фальсифицировать его невозможно. Невозможно его сгенерировать по заказу начальников к красному дню календаря, выборам, разгару пандемии или началу войны. Невозможно. Но именно это кураторы российской внутренней политики не хотят понимать. Отказ народа вакцинироваться — явное тому подтверждение.

Эти кураторы считают, что нельзя навязывать позитив, что это будет “гнусная пропаганда в духе СССР”, что народ отвернётся и не поверит. Я слышал это неоднократно. Хочется спросить теперь — ну что, верит вам народ? А может быть, вы прикрываетесь лозунгами, чтобы замаскировать свою профнепригодность?

Может быть, вы просто не знаете как транслировать позитив, а когда берётесь, у вас получается сплошная коррупция или бездушный официоз? А может быть, так у вас получается, потому что вы сами не верите в этот позитив и в страну, вообще?

Доверяют только тем, кто сам верит. Вера — это духовный подвиг. Механизм её появления ещё сложнее, чем доверия. Каждый гражданин, потерявший здоровье или жизнь в результате недоверия к российской вакцине, в конечном счете — жертва людей, которые на протяжении десятилетий старательно оберегали его от любой позитивной информации о развитии страны и её реальных достижениях. Жертва их идеологических воззрений и профессиональной непригодности.

И самое главное — если пандемию расценивать как стресс-тест всей российской системы, то она выявила её самое слабое звено — информационную политику.

Если это и сейчас не дойдёт до тех, кто призван анализировать всю ситуацию и принимать кадровые решения, значит, в системе есть и ещё одно слабое звено. А два звена — это уже цепь, что смертельно опасно».

Читайте также: Украинский премьер пытался «унизить» российскую вакцину, но нарвался на умного депутата Рады

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх