Успех российских компаний, заменивших импорт из других стран, может помешать западным брендам вернуться в страну, пишет агентство Bloomberg.
«Стратегии (российских компаний. — Прим. ред.) направлены на то, чтобы помешать оригинальным брендам вернуть себе позиции среди 140 миллионов российских потребителей, которые остаются устойчивыми», — говорится в материале.
По словам автора статьи, успех российских компаний сопровождался рекордным ростом доходов. Рост заработной платы после начала СВО опережал инфляцию, поэтому после первоначальной неопределенности потребительские настроения поднялись, а повседневная жизнь осталась неизменной, несмотря на санкции, отметил он.
Уточняется, что компания «Вкусно и Точка» процветает после ухода McDonald’s, а Stars Coffee, заменившая Starbucks, расширяется, открывая кофейни в городах, где западного аналога никогда и не было. Отмечается, что российские компании успешно заменили ушедшие бренды, представляющие вещевой сектор. По словам автора, компания по производству одежды Lime процветает: с 2021 года выручка выросла более чем в пять раз, а штат сотрудников увеличился в четыре раза. Также выросли продажи и у небольших независимых российских дизайнеров, говорится в материале издания.
Читайте также: ТЦК придумали, как прикрыться от ударов Армии России
Свежие комментарии