На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Lana_Borei Иванова
    Запросто! Встречала ещё двоих с кривогорога, так они думали, что Крым украинский!Зеленский заявил,...
  • Юрий Зубрин
    Дурак он и в Пиндосии дурак!Трамп грозился «р...
  • Юрий Зубрин
    Где этих дураков рожали ,какие бляди и какие бомжи?В Киеве сдались: ...

Bloomberg: успех российских компаний мешает возвращению западных брендов

Успех российских компаний, заменивших импорт из других стран, может помешать западным брендам вернуться в страну, пишет агентство Bloomberg.

«Стратегии (российских компаний. — Прим. ред.) направлены на то, чтобы помешать оригинальным брендам вернуть себе позиции среди 140 миллионов российских потребителей, которые остаются устойчивыми», — говорится в материале.

По словам автора статьи, успех российских компаний сопровождался рекордным ростом доходов. Рост заработной платы после начала СВО опережал инфляцию, поэтому после первоначальной неопределенности потребительские настроения поднялись, а повседневная жизнь осталась неизменной, несмотря на санкции, отметил он.

Уточняется, что компания «Вкусно и Точка» процветает после ухода McDonald’s, а Stars Coffee, заменившая Starbucks, расширяется, открывая кофейни в городах, где западного аналога никогда и не было. Отмечается, что российские компании успешно заменили ушедшие бренды, представляющие вещевой сектор. По словам автора, компания по производству одежды Lime процветает: с 2021 года выручка выросла более чем в пять раз, а штат сотрудников увеличился в четыре раза. Также выросли продажи и у небольших независимых российских дизайнеров, говорится в материале издания.

Читайте также: ТЦК придумали, как прикрыться от ударов Армии России

 

Ссылка на первоисточник
наверх