Инцидент с Галиной Паниной, графиней Леруа де Мерлен, вскрыл один интересный момент.
Мы на самом деле очень приличные люди, и мама нам в детстве говорила, что на дураков и хулиганов нельзя обращать внимания.
Вот Генка-хулиган тебе корчит рожи, язык показывает, жеваной бумагой плюется, лягушку под парту запихнул, а ты будь выше этого.
И мы старались быть выше, ну, а что еще делать. Мы, в общем, даже не знали, что можно иначе, потому что приличные дети не бьют в ответ Генку-хулигана.
Это же значит «опуститься до его уровня», что абсолютно непозволительно для приличного ребенка.
Я, кстати, отлично держалась. Наш хулиган… как его звали? Леша? Ваня? Гриша! — он меня считал смешной и безответной.
Я такой и была. Я делала вид, что ничего не замечаю и выше этого. Я стояла и читала учебник русского языка, такой, тонкий, в твердой обложке, с березками. А он вытанцовывал передо мной, показывал язык, изображал — ужас и стыд — мою грудь, которая к седьмому тогдашнему классу внезапно выросла, и непонятно было, что с этим делать, и я ее стеснялась ужасно.
В общем, я стояла, уткнувшись в учебник, а потом закрыла его и сломала этим учебником Гришин нос.
И понимаете, можно сколько угодно дискутировать о том, легитимно ли апеллировать к руководству «Леруа Мерлен» по поводу поведения его пиар-директора. Но рано или поздно это должно было случиться.
Приличный человек должен был взять свой учебник русского языка и вломить хулигану. Потому что так приличный человек обретает самоуважение, которое из него постарались выкорчевать воспитанием.
Читайте также: Украина: Праздник фашистской оккупации (ФОТО)
И все меняется в обществе вокруг человека. Очень сильно меняется. И на это мы с вами скоро посмотрим.
Анна Долгарева
Свежие комментарии