На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 438 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексадр Вовк-Михайлов
    Старый пидорас жопа борель слил хохлов.«До границ»: Зеле...
  • Татьяна Маштакова
    ТМ Не могу даже представить как у ЕС получится "не позволить России выиграть эту войну", так как предоставление стран...«До границ»: Зеле...
  • Валентин Щербаков
    Госдеп самая лживая организация в мире....Госдеп утверждает...

Мегасделка: «Аэрофлот» закажет ещё 100 лайнеров Sukhoi Superjet

«Аэрофлот» закажет у АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) еще 100 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). 

Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к разным сторонам сделки. Соглашение будет подписано в понедельник, 10 сентября, добавляет федеральный чиновник.

Заказ будет сделан в рамках новой стратегии «Аэрофлота», которая предусматривает создание нескольких региональных хабов, объясняют два собеседника. Сейчас все рейсы «Аэрофлот» выполняет через «Шереметьево», прямых рейсов между другими городами у него нет.

Но в конце июня гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что перевозчик будет создавать и региональные хабы. Но сколько и в каких городах, он не уточнил. Представители «Аэрофлота» и ГСС от комментариев изданию отказались.

SSJ-100 является первым гражданским самолетом, с нуля созданным в России. «Аэрофлот» — его крупнейший эксплуатант.

В 2005 году компания подписала с ГСС контракт на 50 судов. Первые поставки начались в 2011 году. Сейчас в парке «Аэрофлота» 49 SSJ-100, последний придет в этом году.

Пока SSJ-100 существенно проигрывает зарубежным самолетам по среднесуточному налету. По данным Росавиации, SSJ-100 у российских эксплуатантов (среди них не только авиакомпании, но и госструктуры, например МЧС) в 2017 г. летали в среднем по 100 часов в месяц (3,3 в сутки), в 2016 г. — по 95 часов.

При этом «Аэрофлот» в 2017 г. был худшим коммерческим эксплуатантом российского лайнера со среднесуточным налетом 3,5 часа. Среднемагистральные Airbus и Boeing летают в среднем по 9–10 часов в сутки.

Собеседники газеты не уточняют, кто будет лизингодателем и каковы сроки поставки «Аэрофлоту» еще 100 SSJ-100. 100 таких машин стоят свыше $3 млрд, рассказали топ-менеджеры двух лизинговых компаний.

Читайте также: Берегись! Это — «Ураган»! Тяжёлая техника России на пути к Донбассу (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх