На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 428 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Гурин
    Сомневаюсь что в Техасе, скорее всего или во Флориде или в Калифорнии. На Гавайях им то же не спокойнее, местные за т...Американских конг...
  • Дмитрий Гурин
    "За несколько недель до европейских выборов многие в Европе довольно скептически относятся к развитию Европейского со...Закат ЕС? Две кру...
  • Eduard
    Просим,просим в ответ тишина.Нравится кормить?Разыскивается уби...

Из-за Крымского моста Мариупольский порт потерял больше трети флота

Мариупольский порт потерял 33% своего флота и до 140 тысяч тонн экспортной металлопродукции в месяц вследствие строительства моста через Керченский пролив и последовавшего ограничения прохода судов, высота которых составляет 33 метра и более.

Об этом сообщило украинское Министерство «по вопросам временно оккупированных территорий и внутренне перемещенных лиц» (МинВОТ).

«В результате строительства Керченского моста Россия ограничила проход судов по высоте: отныне судна типа Panamax не могут проходить через канал. Параллельно с ограничениями движения судов, сейчас мелеет и заиливается дно. Из-за неудачной конструкции Керченского моста трудно спрогнозировать все, что происходит под водой», — заявил министр Вадим Черныш в ходе визита в Мариуполь.

При этом он отметил, что Мариупольский порт продолжает работать и остается одним из стратегически важных предприятий города. Максимальные мощности порта позволяют осуществлять перевалку груза до 21 млн тонн в год, но после начала конфликта на Донбассе мощности порта снизились почти втрое.

«Для того чтобы улучшить ситуацию в портах Мариуполя и Бердянска, теперь обсуждается несколько возможностей. Одна из них — использование внутренних финансовых ресурсов, которые могли бы оставаться в портах. Не менее важным финансовым ресурсом являются дополнительные средства ЕС», — рассказал министр.

Он также отметил, что если будет меняться характер грузов, и когда заработает зерновой терминал, завершение строительства которого ожидается в текущем году, то стоит организовать переквалификацию работников порта.

«Также есть принципиальное решение о выделении дополнительных средств на финансирование инфраструктурных проектов, которые будут способствовать работе порта. Это обеспечит такую логистическую схему, которая сможет задействовать несколько видов транспорта — железнодорожный, автомобильный и морской — для того, чтобы регион имел и сырье для предприятий, и также отгружалась готовая продукция. Несколько таких согласованных решений будет принято с иностранными партнерами», — добавил Черныш.

Читайте также: Обидели Украину: Луценко жалуется, что ФСБ перекрыла поставки деталей для «оборонки»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх