• Алексадр Вовк-Михайлов
    Старый пидорас жопа борель слил хохлов.«До границ»: Зеле...
  • Татьяна Маштакова
    ТМ Не могу даже представить как у ЕС получится "не позволить России выиграть эту войну", так как предоставление стран...«До границ»: Зеле...
  • Валентин Щербаков
    Госдеп самая лживая организация в мире....Госдеп утверждает...

Российские ученые открыли антибиотики, помогающие при лечении рака

Ученые из Иркутска открыли новые виды бактерий, которые могут продуцировать природные антибиотики, сообщает сайт Иркутского государственного университета.

Как утверждают исследователи, принципиально новые соединения помогут в борьбе со многими болезнями — от диареи до рака.

«Из вод пещерного озера и субстанции под названием „лунное молоко“ (белесый желеобразный налет, который покрывает стены и пол пещер) мы выделили 10 новых штаммов. Протестировали все их и выбрали один, для которого провели более глубокое исследование. Как оказалось, данный штамм может продуцировать более 120 соединений, сто из которых неизвестны науке», — сообщает старший научный сотрудник НИИ биологии Иркутского университета Денис Аксенов-Грибанов.

Уже установлено, что некоторые соединения штамма могут с успехом бороться с молочницей и кишечной палочкой. Помимо этого, ученые предполагают, что другие соединения могут обладать противораковыми или инсектицидными свойствами.

Сейчас исследователи идентифицируют все соединения и определяют, какие болезни могут быть побеждены новыми штаммами.