На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 471 подписчик

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Вопрос в том, а как украинские операторы смогли подключиться к российскому дрону? Так возможно, таким манером они и у...ВСУ перехватили с...
  • Андрей Баканин
    Сказать "Меленки под Москвой" всё равно, что "Новгород под Питером". Автор, видимо за пределы МКАДа выезжает только п...Под Москвой в упо...
  • саша дмитренко
    во  всем  мире  приветствуются  инвестицииМишустин: российс...

«Мы же не черти», — украинцы рассказали об ужасах в поездах (ВИДЕО)

Пассажиры пригородных электричек на Украине, не жалея эпитетов, жалуются на ужасные условия проезда. Электричка, которая едет по три часа, не оснащена водой и чистыми туалетами. Зато валяются лохмотья на полу и бутылки из-под пива в рукомойнике. Запах, доносящийся, как только открываешь дверь, выедает глаза.

Некоторые пассажиры даже предпочитают не оплачивать проезд.

Об этом пассажиры рассказали журналистам, которые проводили опрос прямо в поездах. 

«Электрички — говно. Мы ж не черти, чтоб ездить в таких электричках», — говорит один из пассажиров в начале видео.

Остальные также подтверждают, что «Укрзализныця» перевозит своих пассажиров, как скот.

«Сидушки могут быть порваны, двери сломаны, стекла некоторые выбиты. Туалеты — это вообще ужас», — рассказывает Николай.

«Поломанные двери, запах неприятный стоит, даже в салоне грязные сидушки в каких-то… пятнах», — говорит Дмитрий.

«Бардак и опоздания и что попало», — считает Надежда. А Раиса говорит, что «хочется лучшего обслуживания»: «Ну неприлично! Чувствуешь себя нечеловеком в таких условиях».

«Порой заходишь в эту электричку, а там из туалета воняет до такой степени, как будто там 300 лет не убиралось. В этой вони всю дорогу едешь. Поэтому я вообще не вижу смысла платить за дорогу», — рассказали Дмитрий и Вероника.

Татьяна говорит, что очень грязно, санитарии нет никакой вообще. «И даже если ребенок захочет в туалет, то страшно туда зайти», — отмечает она.

Пассажиры рассказывают, что в вагонах часто пренебрегают техникой безопасности. Электрощиты часто открыты или имеют большие трещины в дверях.

«Электричество, оно открыто нараспашку. Да, бывает, электроустановки открытые. Ему сообщаешь, а он только через 10 остановок, когда уже сотни людей прошли, идет закрывать эту электроустановку», — поделились Дмитрий и Вероника.

Кроме заметных недостатков (сломанных ручек, ржавчины и облупленных сидений), есть и такие, которые замечают только те, кому посчастливится сесть не в ту электричку. Электропоезда, которые не отвечают никаким стандартам качества, «Укрзализныця» с легкостью выпускает на маршрут. Даже несмотря на то, что в соседнем селе этот маршрут может и закончиться.

«Останавливается иногда электричка из-за того, что не может ехать дальше. Я много раз слышу, что они выезжают и готовы только на 70%, чтобы ехать. По дороге ломаются, останавливаются, и люди опаздывают на работу», — рассказала Валентина.

На маршруте стало меньше поездов и сократилось количество вагонов, так как половина электричек находится в отстойнике. Поэтому людям приходится ездить преимущественно на головах друг у друга.

«Ни болтов, ни гаек, ни шурупов — ничего. Зайдите в любое депо или ПТО и спросите. Там вообще нечем ремонты делать! Вот обшить, окна закрыть у людей просто нечем. Все идет на воровство обыкновенно. Любого начальника возьмите — какие дачи, какие машины!» — делится Александр.

В сюжете отмечается, что «главнокомандующим» «Укрзализныци» нет дела до тех, кто ездит на электричке. Ведь их заработки говорят о том, что в электричке они, пожалуй, ни разу не ездили.

Так, у члена Наблюдательного совета «Укрзализныци» Сергея Лещенко зарплата около 590 тыс. грн, у руководителя «Укрзализныци» Кравцова официальный оклад в месяц — 570 тыс. грн. Но есть еще и премия в 700 тыс. По несложным подсчетам получаем 1 млн 200 тыс. в месяц. Но с такими «мизерными» заработками они ничем не могут помочь «Укрзализныце», поэтому берут больше денег с пассажиров.

«Ой, я… очень приятно, что у него такая зарплата. Только это же наша прибыль с железной дороги. Такая большая зарплата, она уменьшает прибыли. Конечно, меньше платится в бюджет и, конечно, это же на наши плечи», — говорит Ольга.

А Надежду очень удивляет то, что в понедельник одна цена на билеты, во вторник — вторая цена, в среду — третья цена.

«В субботу-воскресенье еще дороже. Я думаю, почему это так? Что, понедельник и вторник чем-то отличаются? Почему в субботу и воскресенье — 220, а в понедельник — 160? Ну, говорят, вчера у вас не было ковровой дорожки, а сегодня ковровая дорожка, значит должно дороже быть. Просто в плацкартном вагоне», — недоумевает она.

Пассажиры хоть недовольны, но едут. Для большинства это единственный транспорт, которым можно добраться до украинской столицы. Однако в таком состоянии не только электрички. Вся железная дорога требует внимания и немедленного ремонта, отмечается в видео.

Читайте также: Продавец шаурмы избил двух украинских «уберменшей» (ФОТО, ВИДЕО 18+)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх