К нам в редакцию пришло письмо от начальника разведки батальона внутренних войск МВД ДНР старшего лейтенанта Алексея Петрова, который обвиняется в незаконном хранении взрывчатых веществ и экстремизме и находится сейчас в СИЗО г. Донецка.
«Русская Весна» воздерживается от каких-либо оценок происходящего и считает, что только суд компетентен поставить точку в этом сложном деле, однако считает своим долгом опубликовать открытое письмо человека, былые заслуги которого в борьбе с украинским неонацизмом неоспоримы.
Главе Донецкой Народной Республики
Командующему Вооруженными Силами Донецкой Народной Республики
Генерал-майору Захарченко Александру Владимировичу.
Уважаемый Александр Владимирович.
Я, Петров Алексей Евгеньевич, обращаюсь к Вам как Главе Республики и как к Главнокомандующему Вооруженными Силами Донецкой Народной Республики.
На данный момент я нахожусь в СИЗО города Донецк по фактическому обвинению в хранении 300 грамм пластида. Следствие по моему делу длится более семи месяцев. В текущем уголовном деле уже появились новые обвинения в экстремизме, в незаконном получении разведданных и многое другое, не имеющее логического объяснения и тем более доказательной базы.
В своем письме я не буду касаться правовой оценки проходящего.
С момента начала вооруженного сопротивления на Донбассе я занимался только одним. Воевал за свободу Донбасса и родного города. Всю кампанию я фактически занимал должности начальника различных разведподразделений, от ополчения до внутренних войск МВД ДНР. Все мои действия, вольные или невольные, были направлены только на одно. На борьбу с внешними и внутренними врагами Республики.
Однажды, в частной беседе с Вами, я сказал: «Как бы там ни было, я остаюсь офицером, верным Республике».
Несмотря на мое сегодняшнее положение, я остался верен делу независимости и самоопределения народа Донбасса.
Сегодня мой родной город — Горловка подвергается ежедневным атакам ВСУ по всей линии фронта.
Уважаемый Александр Владимирович. Я как офицер прошу Вас поучаствовать в моей судьбе. Я прошу одного. Я прошу Вашего содействия в изменении меры пресечения с содержания под стражей на подписку о невыезде и направить меня в любое подразделение на линию фронта, которое ведет активные боевые действия. Я даю слово офицера, что своими действиями я не сделаю попыток повлиять на ход следствия и тем более скрыться от правосудия.
Я прошу одного. Дать мне возможность с оружием в руках отстаивать независимость Республики, родного города и своей семьи.
Старший лейтенант Петров А.Е.
Читайте также: «Эвакуация 200»: стало известно, сколько трупов военных ВСУ вывезли с Донбасса
Свежие комментарии