На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 428 подписчиков

Свежие комментарии

На Украине рассказали о миллиардных убытках морских портов после потери Крыма

В Министерстве инфраструктуры Украины сообщили, что с 2014 года, когда Крым вошёл в состав России, из-за «агрессии» со стороны Москвы в Черном и Азовском морях украинские порты потеряли 6 млрд гривен (более 16 млрд руб или $249 млн.), сообщает «Радио Свобода» со ссылкой на пресс-службу ведомства.

«С 2014 года потери портов с нарастающим итогом — 6 млрд гривен», — отметили в министерстве.

Запрос в ведомство о сумме, которую украинские порты потеряли в период с 2014 по 2019 годы, «Радио Свобода» сделало на фоне интервью, которое радиостанции дал министр инфраструктуры Владислав Криклий.

По его словам, несколько украинских портов, включая мариупольский и бердянский, были под угрозой закрытия из-за действий России.

Глава ведомства рассказал, что порт Мариуполя не закрылся только благодаря сталелитейным предприятиям, в частности, компании «Метинвест», которые работают на территории города и его окрестностей. Если бы не их деятельность, как отметил Криклий, то порт не имел бы того объёма и был крайне убыточным. «Собственно, с бердянским [портом] похожая ситуация», — заключил он.

В мае Financial Times сообщила, что в результате появления Крымского моста украинские порты столкнулись с серьёзными проблемами, так как суда, которые туда следуют, страдают от постоянных задержек.

Газета, ссылаясь на данные правительства Украины, отметила, что с тех пор как Россия начала контролировать территорию, прилегающую к Крымскому мосту, обработка грузов в Мариуполе и Бердянске сократилась на 70 и 50% соответственно, а убытки портов и региона в целом составили $400 млн (почти 26 млрд руб.).

Также FT указала, что после начала работы моста (открылся в мае 2018 года) время ожидания для судов, проходящих в мариупольский и бердянский порты Азовского моря, увеличилось в среднем с семи часов в июне до более чем пяти дней в ноябре 2018 года.

Читайте также: Газовая война и ответ России Украине: «Деваться вам от нас некуда!» (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх