На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 438 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Петров
    Россия уже атакуе...
  • Гарий Щерба
    Ну ну , ДОВЫЕ........СА ГЕЙРОПЕЙСКИЕ ШЕСТЕРКИ , ПЛАКАТЬ БУДУТ....!!!НАТО готовит возд...
  • Вик Норд
    В каменный век паскуд...Декоммунизация пр...

Легендарный «дядя Сеня» из Зайцево дал интервью «Комсомолке» (ФОТО, ВИДЕО)

Корреспондент «Кп.ру» встретился с последним жителем улицы Брусилова в Зайцево.

Дядя Сеня с женой — последние из Могикан, жители самой крайней улицы Зайцево — Брусилова.

Поселок Зайцево, с населением до войны около 3,5 тысячи человек, является пригородом Горловки, расположенной у линии соприкосновения в Донбассе, и постоянно находится под обстрелом.

Сам поселок журналисты метко сравнили с домом Павлова в Великую Отечественную — ни одного живого места.

Дядя Сеня из Зайцево рассказал, что он думает о Зеленском

Четыре года дядя Сеня и тетя Таня практически жили в подвале. Но и они не выдержали, покинули Зайцево три месяца назад. Обитают сейчас в квартире дочери в поселке Металлобаза. Здесь уютно и относительно тихо, но душа болит за родным домом.

— Муж сильно сдал. Заикается, руки дрожат, — говорит Татьяна, жена дяди Сени. Она и сама перенесла инсульт — сказался хронический стресс.

— Очень тяжело переживали, когда недавно подорвалась наша соседка Ирина. Я в интернете не сижу, а муж меня бережет — все скрывает, особенно после инсульта. А тут вдруг в новостях услышала ее имя.

Она на одной мине травмировалась и еще живая упала на другую. Совсем без шансов… А ведь в 2016 мы все получили ранения: она с мужем и я с Семеном. Ехали в больницу ночью, залитые кровью, а по нам стреляли ВСУ.

Но в тот раз обошлось. Я была в руку ранена. Свитер черный в том месте, где его прошило осколком, заштопала красными нитками. Такая метка на память, хотя и так, пока жива буду, не смогу забыть. А когда соседку ранило во второй раз, то она сказала, что третий — точно будет последним. Так и вышло.

Дядя Сеня показывает мне тяжелую еще советскую пепельницу, полную осколков и гильз.

— Да, это так, малая часть того, что к нам прилетало. А душа болит за домом, сколько лет туда душу вкладывал — ульи, сад, думал для внуков будет, — голос его дрожит. — Но и сейчас езжу в Зайцево каждый день, собаки там остались — их кормить ведь надо, да и тянет туда. Но если оглянуться там вокруг себя, места живого не найдешь — все разбито.

— ВСУ в 2015 году были в 1500 метрах от Зайцево, сейчас эта дистанция 300 метров, они чуть ли не в огороде уже у меня, — слышу я уже знакомые слова, но теперь от дяди Сени.

— Раньше, хоть и страшно было, но радостно — наши отвечали, а сейчас нас лупят и наши молчат. Это что за война такая, а?

Надежды ни на Зеленского, ни на Минск нет. В перемирие вроде становится относительно тише, но это тишина недолгая, уже летают беспилотники. А тишины не будет, пока Украиной управляет Америка. Американцам мир не нужен, не для этого они столько вложили в войну.

Читайте также: Помпео решил вернуть Крым Украине

Юлия Андриенко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх