На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 434 подписчика

Свежие комментарии

  • Михаил Еграшин
    Опасная ситуация: они эволюционируют, учатся. "антиХодорковские" схемы освоили 🤣Рада готовится го...
  • tsan tsan
    Помочь бы надо небратьям  с отключением электричества повсеместно. Чтобы уж не мучились.Электричество мог...
  • Дмитрий Гурин
    Ну так сидели бы и не вякали. Штатам сейчас как никогда нужна большая буча, главное что бы не у них. Поэтому и скачут...Европейские лидер...

Дальнобойщик из Беларуси раскрыл тайную схему провоза контрабанды в Россию

Дальнобойщик из Беларуси Сергей рассказал, как контрабанда тире санкционная продукция из Европы попадает в Россию через РБ. По его словам, местное руководство наживается на махинациях, поэтому Москва частенько устраивает рейды, запрещая ввозить в страну белорусские продукты.

Сергей признался, что огромная часть товаров, которая по документам проходит как белорусская, на самом деле привезена в Россию из Европы. В первую очередь это касается фруктов, овощей, молочки и вин.

У белорусов давно отлажена схема провоза контрабанды в Москву. Например, фуры с яблоками или сырами едут из Польши, Франции сначала едут в Беларусь, на границе оформляются по всем правилам, а затем отправляются на склад. Там машины разгружаются, и меняется маркировка на белорусский знак.

Далее водитель, а он в курсе, что везет контрабанду, получает на руки документы, где говорится, что машина едет в какой-нибудь белорусский городок, граничащий с Россией. Но на самом деле фура следует в Москву или Петербург и, как правило, ночью, чтобы не было проблем с погранцами или полицией.

За участие в подобной авантюре дальнобойщики получают от 400 долларов, если едут из Беларуси в Россию, а если прямиком из Европы, то все 2000 долларов. Обычно водители, если грузовик стопорит полиция, не несут никакой ответственности за контрабанду – за все отвечает владелец компании.

Чаще всего фуру просто арестовывают и вносят в черный список, а ушлые белорусские бизнесмены, чтобы и дальше барыжить контрабандой, просто регистрируют новую фирму и перебивают номера машин.

По словам дальнобойщика Сергея, белорусские власти смотрят на махинации сквозь пальцы, ведь они за это получают отчисления в бюджет. А вот Россия действительно обеспокоена происходящим, поэтому она регулярно вводит запреты на белорусскую продукцию. Минск, разумеется, сразу же обижается.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх