На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 514 подписчиков

Свежие комментарии

  • Зоя Гольдштаб
    Охота вам обсуждать обдолбанного недочеловека....Зеленский: «Без У...
  • Eduard
    Я уже давно не читаю!COVID-19 в прошло...
  • Зоя Гольдштаб
    Да че всё смотрим на амеров,кабы чо не вышло? Противно!Хер.....нуть по Банковой,повоют евроамеры и заткнутся ,а не з...Киев срывает энер...

Возвращение зарубежных брендов в РФ приведёт к здоровой конкуренции

Возвращение ушедших иностранных брендов в Россию может положительно сказаться на принципах здоровой конкуренции, при этом компаниям будет необходимо в полной мере принять существующее законодательство страны.

Об этом сообщил начальник управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олег Прусаков.

«У потребителей появится возможность большего выбора товаров и услуг [при возвращении зарубежных брендов] — это здоровая конкуренция, и соответственно, потенциальное снижение цен на товары или услуги», — сказал он на пресс-конференции.

Он уточнил, что законодательство России за прошедшее время изменилось, и возвращающимся брендам будет необходимо под него подстраиваться. Одним из главных факторов также является соблюдение прав потребителей.

Читайте также: Зеленский сделал заявление о полном прекращении огня (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник
наверх