На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 564 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Если уже сам президент Польши поставил этот вопрос перед правительством ,то совершенно ясно кто виноват ....Варшава скрывает:...
  • Юрий Зубрин
    Жители Украины ,которые находятся на территории Украины только 1-2  человека из 10-ти хотят этой войны.Конечно выпизд...Соцопросы по-киев...
  • Vladimir Lioubimcev
    А что такое "СВУ"?В Подмосковье под...

Центробанк рассказал, как не стать жертвой телефонных мошенников

Средний размер краж телефонных мошенников составляет от десяти до пятнадцати тысяч рублей.

Такой информацией поделился в интервью «Российской газете» замдиректора Банка России по информационной безопасности Артем Сычев.

«Конечно, встречаются варианты и с миллионами, но это скорее исключение из правил», — рассказал собеседник издания.

 

Он уточнил, что чаще всего жертвами телефонных мошенников становятся не пенсионеры, а граждане в возрасте от 28 до 55 лет. Данная возрастная категория платежеспособная и готова тратить деньги.

«Это вследствие излишнего доверия к технологиям», — подчеркнул представитель ЦБ России.

Сычев рассказал о методах и технологиях современных телефонных аферистов.

«Задача злоумышленника сделать так, чтобы клиент принял решение здесь и сейчас, не дать ему опомниться, сообразить, что так, как ему объясняют на том конце провода, на самом деле не бывает», — указал он.

Люди оставляют слишком много данных о себе на страницах в социальных сетях, при оформлении дисконтных карт или карт лояльности в магазинах. В то же время утечки данных из банков происходят нечасто, добавил Сычев.

Читайте также: Массовое помешательство шведской молодёжи: Пропаганда извращений принесла страшные результаты

 

Ссылка на первоисточник
наверх