Военный корреспондент Дмитрий Астрахань прокомментировал ролик немецкого канала DW о детях, проходящих боевую подготовку на Украине.
«В ролике немецкого канала DW* про детей, проходящих боевую подготовку на Украине в специальных лагерях, есть один важный нюанс. Там у детей куча армейского оружия, из которого многие образцы немецкие.
Вот на скрине хорошо виден переводчик огня немецкого автомата hk416 с автоматическим режимом. Это не папин спортивный карабин у девочки и не волонтёры купили. Это армейское оружие.
И вот тут у меня сразу много вопросов. Знают ли немцы, что оружие, которое они гонят на фронт, попадает в лагеря подготовки зеленски-югенда? С каких пор Германия перестала считать поставки оружия детям-солдатам военным преступлением?
Если это преступление с немецким оружием совершают уже на Украине, обманув поставщиков, то какая будет реакция честных и законопослушных немцев? Они же так любят международное право…
Очень жду, когда в репортаже немецкого ТВ кто-нибудь узнает родные немецкие стволы, которые были на их армейских тендерах
P.s. а что думают украинские мобы, которым дали партию Г3, когда видят у правильного югенда НК416?
Продолжая разбирать сюжет немецкого канала DW: я отмечал, что немцы могли бы в сюжете с детьми узнать свои родные автоматы. Но в комментариях моё внимание обратили на то, что немцы могли бы узнать и свои нашивки на рукавах, например, у инструктора. Только автоматы современные, а нашивка старая».
Читайте также: «Русские — жрите»: как украинские оккупанты сняли фильм о мирных жителях Курской области
* СМИ — иностранный агент
Свежие комментарии