На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Кончать на месте ,как это было при обороне Москвы !Враг атакует Лено...
  • Vladimir Lioubimcev
    Нужно быть бдительными.  И в порту, и на судах.  ХРАНИ ГОСПОДЬ РОССИЮ!!  Враги у нас коварные и безжалостные....Взрыв на танкере ...
  • Eduard
    Именно Зеленский виноват в войне на Украине,смерти миллионрв на Комике-дебиле! Это в его власти остаовить всё,но это...Вопрос о мобилиза...

Старт дан: завод «Москвич» начал сборку автомобилей

Столичный автозавод «Москвич» (до ухода Renault из России — ЗАО «Рено Россия») перезапустил производство, начав серийную крупноузловую сборку кроссовера «Москвич 3» с бензиновым двигателем.

Перезапуск предприятия состоялся 23 ноября при участии вице-премьера — главы Минпромторга Дениса Мантурова и мэра столицы Сергея Собянина.

Первой моделью, поставленной на конвейер после возобновления работы предприятия, стал «Москвич 3», оснащенный бензиновым турбомотором (1,5 л, 150 л. с., 210 Н· м) в паре с автоматической трансмиссией CVT или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Продажи автомобиля в Москве планируется начать к концу 2022 года, по всей России — в I квартале 2023 года.

Как отмечают в Минпромторге, до конца года «Москвич» также начнет выпускать электрокары.

В ноябре в базе Росстандарта были отображены два одобрения типа транспортного средства (ОТТС): на упомянутый кроссовер «Москвич 3» с бензиновым ДВС, а также на электрокроссовер «Москвич 3е». Согласно опубликованной документации, оба автомобиля представляют собой вариант китайского JAC JS4.

«Приоритетом завода „Москвич” станет производство электрических автомобилей на своей собственной платформе с постепенным повышением уровня локализации автокомпонентов.

В 2022 году запускается крупноузловая сборка автомобиля „Москвич 3” и электромобилей.

Задача на ближайшее время — наладить процессы мелкоузловой сборки с привлечением локальных поставщиков до конца 2023 года. Следующим этапом будет создание собственной универсальной платформы для отечественного электромобиля, старт производства которого запланирован на конец 2025 года», — заявил Мантуров через пресс-службу Минпромторга.

Ведомство отмечает, что начало полномасштабного производства на площадке «Москвича» обеспечит работой около 40 тысяч человек.

«Предприятие в короткие сроки запустило производство и наладило логистические цепочки после ухода иностранного партнера. Такое событие стало возможным благодаря соглашению о сотрудничестве с технологическим партнером ПАО „КАМАЗ”, в рамках которого была разработана стратегия развития завода на срок до 8 лет», — отметили в ведомстве.

В октябре Собянин выражал надежду, что завод будет перезапущен в декабре.

В конце марта французский автоконцерн Renault остановил работу в России. В середине мая принадлежавший компании завод ЗАО «Рено Россия» в Москве мощностью до 180 тысяч автомобилей в год был передан правительству Москвы. В июне предприятие было переименовано в АО «Московский автомобильный завод «Москвич». В июле власти столицы подписали соглашение о сотрудничестве с ПАО «КАМАЗ».

Соглашение, которое в начале августа было опубликовано городскими властями, предусматривало, что 50% долей автозавода могут быть переданы «КАМАЗу» либо «аффилированному или иному предложенному им лицу по договору купли-продажи акций».

Также говорилось, что до конца 2022 года на «Москвиче» будет произведено не менее 600 автомобилей (треть — с электродвигателем), в 2023 года — не менее 50 тысяч штук (в т. ч. 10 тысяч электромобилей), до конца 2024 года — не менее 100 тысяч машин (в т. ч. 20 тысяч электрокаров). Мелкоузловую сборку, согласно документу, предполагалось наладить к 2025 году.

Читайте также: Россия запаслась импортными комплектующими для производства высокоточных ракет ещё до спецоперации — NYT

 

Ссылка на первоисточник
наверх