На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 432 подписчика

Свежие комментарии

Секта свидетелей сбитого «Боинга»: спецслужбы Запада, английский геймер и русский «Бук» (ФОТО, ВИДЕО)

Мы продолжаем публикацию материалов о странностях в расследовании сбитого над Донбассом в 2014 году «Боинга» MH17.

Эксперты Объединенной следственной группы (ОСГ) по расследованию обстоятельств крушения малазийского «Boieng 777» в небе над Донбассом в своей работе не гнушаются опираться на изыскания сомнительного ресурса Bellingcat, основанного британским геймером, а также использовать сомнительные фото- и видеодоказательства, по факту оказывающиеся сфабрикованными пустышками.

Показательно, что авторитет участников проекта «Bellingcat» по какой-то непонятной причине не вызывает сомнения у представителей правоохранительных органов Нидерландов, Бельгии, Австралии, Малайзии и Украины (входящих в состав ОСГ), несмотря на то, что руководитель ресурса Элиот Хиггинс заявил о создании своего детища только 15 июля 2014 года, то есть всего за два дня до катастрофы.

higgins_1.jpg


Элиот Хиггинс

Молодой англичанин, не особенно популярный блогер и страстный любитель видеоигр в последние два года занимается тем, что обнародует (разумеется, в сопровождении собственных комментариев) сенсационные (и что интересно — антироссийские) обстоятельства войн и вооруженных конфликтов, которые по какой-то странной причине не обнаружили до него квалифицированные военные специалисты и сотрудники специальных служб.

Читайте также: Как британский геймер-недоучка «раскрыл» «преступления России в Сирии» — расследование «Русской Весны» (ФОТО, ВИДЕО)

Вот и в случае с расследованием катастрофы малайзийского «Боинга» даже при поверхностном рассмотрении становится очевидно, что основной задачей участников проекта «Bellingcat» является продвижение определённой версии случившейся катастрофы, задание направления работы Объединенной следственной группы, обеспечение ее необходимой для достижения заранее заданных результатов информацией (разумеется, безотносительно того, насколько она достоверна).

В этом смысле «Bellingcat» представляет из себя не что иное, как инструмент для формирования и дальнейшего информационного обеспечения определённой версии, заранее сформулированной заинтересованными силами, который помогает им оставаться в тени.

Находясь под прямым воздействием этого инструмента, Объединенная следственная группа в полной мере выполняет задачи, которые опосредованно ставятся перед ней этими силами.

В этом контексте и с точки зрения целей создания проекта «Bellingcat», несмотря на всю его абсурдность, его можно назвать успехом западных специальных служб.

В данном случае особый интерес представляет собой факт участия весьма уважаемого французского еженедельника Paris Match в деле видеофиксации транспортировки якобы российского ЗРК «Бук» «на выезде из Донецка 17 июля 2014 года».

Соответствующие фотографии Paris Match опубликовал 25 июля 2014 года, после чего их сразу же использовал в своём докладе «эксперт» Элиот Хиггинс.

Согласно его заявлению, французское издание подтвердило, что эти две фотографии были сделаны командой его (издания) журналистов именно 17 июля, утром около 11 часов утра и что фотографиями лучшего качества еженедельник не располагает.

buk_s_logotipom_match_2_foto.jpg

Прежде чем отметить ряд интересных фактов, ставящих под сомнение происхождение данных фотографий и возможность рассматривать их в качестве доказательства российского участия в произошедшей трагедии, необходимо обратить внимание на ряд деталей, связанных с деятельностью журналистов такого издания, каковым является Paris Match.

Прежде всего, Paris Match — это солидное издание, его учредители получают серьезную прибыль именно на сборе и публикации информации. Все корреспонденты и фотокорреспонденты издания обеспечены качественной и дорогостоящей техникой, поддерживают постоянную связь с редакцией и, разумеется, имеют возможность передавать наиболее интересную информацию в режиме онлайн.

Издание такого уровня способно из первых рук получать, обрабатывать и публиковать даже самую сложную с точки зрения первичной обработки информацию в течение самого короткого времени — обычно оно составляет от одного часа до одного дня.

Если предположить, что приведенные выше снимки действительно были сделаны журналистами Paris Match, то сразу возникает вопрос о причинах их низкого качества — ведь профессионалы, к категории которых, безусловно, относятся журналисты издания, должны были воспользоваться профессиональной техникой.

Вместо этого они использовали обычный автомобильный видеорегистратор, который для обеспечения необходимого обзора, и это хорошо видно на снимках, был снят с размещенного под лобовым стеклом кронштейна и развернут в сторону объекта съемки.

Следовательно, интерес наблюдателей этот объект все-таки вызвал, а не попал в объектив случайно.

В данной связи невольно возникает ассоциация не с методами работы добросовестных журналистов, на абсолютно законных основаниях фиксирующих те или иные события, но с методами работы специальных служб, которые, в силу специфики своей деятельности, не могут открыто документировать передвижение и деятельность объектов, находящихся под их контролем, и вынуждены ограничиваться теми средствами, которые не могут (или, по меньшей мере, не должны) их демаскировать, в данном случае — автомобильных регистраторов.

Следует отметить, что высокая популярность такого рода технических приспособлений, характерная для сегодняшнего дня, стала настоящим подарком для мобильных экипажей сотрудников служб наружного наблюдения, которые теперь могут осуществлять видеофиксацию того или иного объекта, не вызывая лишних вопросов у окружающих.

Тем не менее, вопрос вызывает даже не качество фотоснимков — может быть, корреспонденты Paris Match, выезжая для сбора материала для очередного репортажа с театра военных действий, просто забыли все техническое оборудование в номере гостиницы, где они остановились.

Основное замечание к автору сюжета заключается в другом.

Вечером 17 июля 2014 года все мировые СМИ в прямом эфире с пометкой «молния» публиковали сообщения о том, что был сбит малазийский «Боинг 777». В тот же вечер целый ряд политиков и общественных деятелей, не имея для этого достаточно оснований, прямо обвинили в произошедшей трагедии ополченцев и Россию.

Уже на следующий день министерство внутренних дел Украины обнародовало видеозапись сомнительного содержания, на котором якобы можно было увидеть, как увозят ЗРК «Бук», в боевом комплекте которого недостает одной ракеты.

В МВД Украины утверждали, что именно из этого комплекса было сбито воздушное судно.

Так могли ли журналисты Paris Match, которые, наряду со своими многочисленными коллегами из других изданий, активно занимались «расследованием» катастрофы, отказаться от соблазна опубликовать столь весомое доказательство по делу, которое в тех условиях могло бы стать настоящей «информационной бомбой»?

Фотографии, о которых идет речь, при условии, что они действительно были сделаны журналистами издания, должны были быть опубликованы, по меньшей мере, 18 или 19, но никак не 25 июля, когда это действительно было сделано.

Так чего ждали французские журналисты?

Единственным разумным ответом на этот вопрос является то, что вплоть до публикации снимков, то есть до 25 июля, Paris Match просто не имело их в своем распоряжении.

Кроме того, западные «эксперты» и журналисты, явно демонстрирующие свою ангажированность и необъективность в вопросах освещения конфликта на Донбассе в целом и в вопросе определения стороны, виновной в крушении малазийского «Боинга», в частности, не гнушались подгонять фото- и видеосвидетельства с тем, чтобы нарисовать картину «Бука», уезжающего на позицию для атаки на самолет, а затем покидающего территорию, подконтрольную ополченцам.

Опираясь на фотографии Paris Match и сравнивая их с другими кадрами похожей установки, также появившихся в сети Интернет в первые дни после падения «Боинга 777», «эксперты» утверждали, что речь идет о трейлере, на котором ополченцы увозят «Бук» в сторону Снежного утром 17 июля.

Подробному анализу фото- и видеокадров тех дней будет посвящена следующая часть нашего материала. Также мы остановимся на том, откуда Paris Match мог получить свои «сенсационные» кадры.

Продолжение следует

Читайте также: Расследование Bellingcat крушения Boeing в Донбассе — дешевая липа, — эксперт

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх