1 марта 2018 года президент России Владимир Путин в обращении к парламенту рассказал о неуязвимом сверхзвуковом ядерном оружии, получившем название «Авангард».
По словам Путина, эти ракеты способны достигать своих целей со скоростью в 20 раз быстрее, чем скорость звука, и после успешных испытаний они уже поступили в серийное производство.
Нарушение Соединёнными Штатами баланса сил в ядерной сфере, обусловленное, в частности, расширением блока НАТО на Восток, а также пересмотр Вашингтоном ядерной доктрины США — такова сегодняшняя реальность.
Отвечая на вызовы, России удалось добиться прорыва в разработке вооружений, мощности которых хватит, чтобы сдерживать США и их союзников, по умолчанию рассматривающих Россию в качестве противника и не ищущих для этого серьёзных оснований.
«Авангард» стал убедительным ответом на любые внешние угрозы — американские ПВО не в состоянии перехватывать эти ракеты.
Некоторые источники в СМИ скептически высказывались об информации, которую огласил Путин, и называли её блефом. Однако в США так не считают. Американский телеканал CNBC, ссылаясь на источники, лично знакомые с отчётами американской разведки, подтверждает всё, о чём говорил Путин 1 марта.
Источник канала сообщил, что новейшее вооружение будет готово к практическому использованию уже через 2 года, в 2020-м, а его успешные испытания прошли ещё в 2016-м. Исходя из этих данных, следует, что к 2020 году Россия обгонит в данной сфере как США, так и Китай.
«Эти ракеты нацелены на бреши в нашей противоракетной обороне. У нас почти не осталось времени на модификацию наших защитных систем», — рассказывает руководитель проекта противоракетной обороны в Центре стратегических и международных исследований Томас Карако.
К нему присоединился и глава Стратегического командования США генерал ВВС Джон Хайтен, который, выступая перед Сенатом в марте, подтвердил, что у Америки «нет необходимых для отражения такого удара систем безопасности».
Читайте также: На страх Западу: рассекречено первое фото стратегической ракеты «Сармат» — подробности (ФОТО)
Антон Орловский, для «Русской Весны»
Свежие комментарии