На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 495 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    Маленькая тайна сбора денег на операции всем миром через смс вам еще неизвестна?Россия возобновля...
  • Eduard
    Ни европейцам ни америкинцам делать там нечего!На Западе назвали...
  • Фаина Юсупова
    Запад и Америка хоть немного думают или они думают другим местом.Это не Ливия,Сирия,Афганистан,что можно рушить и уби...В США назвали пос...

Откаты депутатам Порошенко сделали украинские железные дороги опасными для пассажиров

Корпорации КРТ, которая является монопольным поставщиком креплений для «ОАО Укрзализныця» принадлежит депутатам Блока Петра Порошенко Ярославу и Богдану Дубневичам.

Качество производства их креплений падает из года в год. Еще в 2011 году 40% деталей от КРТ деформировались во время использования. Усилие прижатия рельса снизилось с обязательных 25 до 15–17 килоньютонов.

 

В годы правления «банды Януковича» железная дорога смогла через суд заставила корпорацию КРТ заменить некачественную продукцию. 

При новых «европейских» властях в Киеве, ситуация кардинально изменилась. 

В 2015 году очередной тендер железной дороги на скрепление с силой прижима с завышенными стандартами выбросил из тендера конкурентов Корпорации КРТ. Тогда Укрзализныця подчеркнула, что завышенные требования «являются основными техническими параметрами, которые обеспечивают надежность работы узла скрепления».

Через год, в конце 2016 года детективы Национального антикоррупционного бюро Украины вскрыли, что закупленные железной дорогой скрепления Дубневичей прижимают рельсы к шпалам на 10% хуже, чем значащийся в тендерной документации стандарт в 25 килоньютонов, имеют качество на 10% ниже стандарта и требований. 

И что вы думаете последовало за этим? Громкие расследования и показательные суды? 

Нет. Через несколько месяцев после проверки «ОАО Укрзализныця» снизила требования в публичной тендерной документации к «надежности работы узла скрепления» ровно на 10%. 

А добропорядочные украинские налогоплательщики как пользовались железной дорогой, так и будут. Несмотря на возросший риск для своего жизни и здоровья.

Читайте также: Скандал: Мэр Львова похвалил Путина (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх