Корпорации КРТ, которая является монопольным поставщиком креплений для «ОАО Укрзализныця» принадлежит депутатам Блока Петра Порошенко Ярославу и Богдану Дубневичам.
Качество производства их креплений падает из года в год. Еще в 2011 году 40% деталей от КРТ деформировались во время использования. Усилие прижатия рельса снизилось с обязательных 25 до 15–17 килоньютонов.
В годы правления «банды Януковича» железная дорога смогла через суд заставила корпорацию КРТ заменить некачественную продукцию.
При новых «европейских» властях в Киеве, ситуация кардинально изменилась.
В 2015 году очередной тендер железной дороги на скрепление с силой прижима с завышенными стандартами выбросил из тендера конкурентов Корпорации КРТ. Тогда Укрзализныця подчеркнула, что завышенные требования «являются основными техническими параметрами, которые обеспечивают надежность работы узла скрепления».
Через год, в конце 2016 года детективы Национального антикоррупционного бюро Украины вскрыли, что закупленные железной дорогой скрепления Дубневичей прижимают рельсы к шпалам на 10% хуже, чем значащийся в тендерной документации стандарт в 25 килоньютонов, имеют качество на 10% ниже стандарта и требований.
И что вы думаете последовало за этим? Громкие расследования и показательные суды?
Нет. Через несколько месяцев после проверки «ОАО Укрзализныця» снизила требования в публичной тендерной документации к «надежности работы узла скрепления» ровно на 10%.
А добропорядочные украинские налогоплательщики как пользовались железной дорогой, так и будут. Несмотря на возросший риск для своего жизни и здоровья.
Читайте также: Скандал: Мэр Львова похвалил Путина (ВИДЕО)
Свежие комментарии