На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 529 подписчиков

Свежие комментарии

  • ШКИПЕР
    Дебил бл..ь !«Украина колонизи...
  • ШКИПЕР
    Россия три раза объявляла мораторий на прекращения боевых действий, на 30 дней и два раза по три дня.  И что в итоге ...Если Россия не об...
  • Vladimir Lioubimcev
    Бандэровцам ЛИШЬ БЫ НАГАДИТЬ!!!    Твари!!!Враг бьет по жилы...

Откаты депутатам Порошенко сделали украинские железные дороги опасными для пассажиров

Корпорации КРТ, которая является монопольным поставщиком креплений для «ОАО Укрзализныця» принадлежит депутатам Блока Петра Порошенко Ярославу и Богдану Дубневичам.

Качество производства их креплений падает из года в год. Еще в 2011 году 40% деталей от КРТ деформировались во время использования. Усилие прижатия рельса снизилось с обязательных 25 до 15–17 килоньютонов.

 

В годы правления «банды Януковича» железная дорога смогла через суд заставила корпорацию КРТ заменить некачественную продукцию. 

При новых «европейских» властях в Киеве, ситуация кардинально изменилась. 

В 2015 году очередной тендер железной дороги на скрепление с силой прижима с завышенными стандартами выбросил из тендера конкурентов Корпорации КРТ. Тогда Укрзализныця подчеркнула, что завышенные требования «являются основными техническими параметрами, которые обеспечивают надежность работы узла скрепления».

Через год, в конце 2016 года детективы Национального антикоррупционного бюро Украины вскрыли, что закупленные железной дорогой скрепления Дубневичей прижимают рельсы к шпалам на 10% хуже, чем значащийся в тендерной документации стандарт в 25 килоньютонов, имеют качество на 10% ниже стандарта и требований. 

И что вы думаете последовало за этим? Громкие расследования и показательные суды? 

Нет. Через несколько месяцев после проверки «ОАО Укрзализныця» снизила требования в публичной тендерной документации к «надежности работы узла скрепления» ровно на 10%. 

А добропорядочные украинские налогоплательщики как пользовались железной дорогой, так и будут. Несмотря на возросший риск для своего жизни и здоровья.

Читайте также: Скандал: Мэр Львова похвалил Путина (ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник
наверх