За проектом «Новый шёлковый путь» стоит не кто иной, как Шанхайская организация сотрудничества, в которой «заправляют» Россия и Китай, пишет Contra Magazin.
Железнодорожное грузовое сообщение между Европой и Китаем через Россию продолжает развиваться полным ходом, пишет Contra Magazin.
«Новый шёлковый путь» уже насчитывает 15 остановок в Европе, в числе которых Нюрнберг, Лион и даже Лондон.
«Да, дорогие читатели, вы не ошиблись, — подчёркивает издание. — Столица Великобритании является звеном не только европейской, но и китайской железнодорожной сети».
Транспортировка грузов по железной дороге обходится дешевле, чем по воздуху, и в отличие от перевозок по морю занимает гораздо меньше времени, продолжает Contra Magazin.
Особое внимание издание уделяет тому, что все составы идут через Россию.
«На любую транспортировку груза необходимо запросить разрешение у российских властей. Русские могут в любой момент остановить перевозки — ввести санкции. Этого они, однако, не делают», — констатирует Contra Magazin.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Крах «украинской мечты»: «Новый шёлковый путь» из Китая в Англию пройдёт через Казахстан и Россию
За проектом «Новый шёлковый путь» стоит Шанхайская организация сотрудничества, в которой «заправляют Россия и Китай», пишет издание.
Для «самой могущественной экономической организации мира с более чем тремя миллиардами потребителей» Европейский союз с населением 510 млн человек — «не то чтобы младший партнёр, а громко ревущий младенец», иронизирует Contra Magazin.
По мнению издания, японцы уже уловили «веяние времени».
«В начале мая 2016 года Япония в лице премьер-министра Абэ капитулировала перед Путиным, — считает Contra Magazin. — На Западе до сих пор полагают, что Россия слаба и изолирована. А ведь всё не совсем так, как может показаться!»
Свежие комментарии