На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 432 подписчика

Свежие комментарии

Череда загадочных смертей в ВСУ: ложь и расследования

В «больном» обществе не может быть «здоровой» армии.

В ВСУ продолжается «лихорадка» преступлений, в том числе с гибелью военнослужащих. Военная прокуратура не успевает с расследованиями и передачей дел в суды.

Серьезной помехой выяснению обстоятельств совершенных преступлений является противодействие со стороны командований воинских частей, которые зачастую пытаются предоставить следствию недостоверные данные. Такое нередко происходит даже в случае смерти военнослужащих.

В пример можно привести несколько фактов. Например, по докладу командира в. ч. А0501 14 июня 2018 года якобы в ходе обстрела погиб находившийся в окопе солдат Жук С. И. (1969 г. р.). Однако в ходе следствия возникла и прорабатывается версия, что граната могла быть брошена из соседнего окопа.

13 июня 2018 года от командира в. ч. А1892 в с. Б. Дальник Херсонской области поступила информация о самоубийстве оператора радиоразведки матроса Кошачего А.С., якобы из-за больших долгов. Но следователи прокуратуры возбудили дело по статье «преднамеренное убийство» и считают, что военнослужащий был доведен до самоубийства сослуживцами.

Также в июне, в Луцке Волынской области умер солдат-контрактник Марюк О.В., ранее дезертировавший из в. ч. А2896. Однако следствие возбудило дело как «умышленное убийство» в связи с версией о мести сослуживцев. Командование с постановкой дела в таком русле не согласно.

Военная прокуратура проводит расследование еще нескольких «непонятных» дел, в частности, гибели в 2018 году солдат Федина В.И. (в. ч. С0666) и Ферлиевича В.В. (в. ч. А0998).

Таким образом, следователи военной прокуратуры, расследуя случаи смерти военнослужащих и пытаясь выяснить истину, находятся в очень не простых условиях. По сути, они работают в условиях круговой поруки командования ВСУ, которое часто пытается «прикрыть» промахи своей работы и не заинтересовано представлять следствию истинных обстоятельств происшествий.

Кроме того, работники военной прокуратуры имеют ограниченный штат сотрудников, каждый из которых одновременно ведет до десятка дел. Поэтому, тем более в условиях противодействия командования воинских частей, вряд ли общество узнает правду, что случилось с теми же солдатами Жуком, Кошачим, Марюком и другими, так как следователи, которые ведут их дела, уже озадачены выяснением обстоятельств гибели других военнослужащих ВСУ, которые ушли из жизни при весьма загадочных обстоятельствах во второй половине 2018 года. А ведь уже начался 2019-й…

Читайте также: Кадыров рассказал об участии «чеченских батальонов» в войне на Донбассе

Игорь Т., для «Русской Весны»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх