На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 534 подписчика

Свежие комментарии

  • Константин Самарин
    Какие цели конкретно поражены? Кем подтверждено поражение? А то одни общие фразы, и сообщения от мифического подполья.Украина получила ...
  • Вячеслав Денисов
    Бляди приебалтовские нарываются!В Литве пограничн...
  • Eduard
    Не удивительно почти всё украинцы.Не важно что говорят по-русски,акцент выдает!На Украине подсчи...

В США очередной скандал: Калифорния получила почти 7 млрд на строительство высокоскоростной ж/д, но так и не проложила ни одного километра

Российский общественный деятель Сергей Колясников, ведущий популярный в Сети блог под именем «Zergulio», прокомментировал скандал в США со строительством железной дороги.

«В США очередной скандал. С 2009 года Калифорния получила от федерального правительства почти 7 миллиардов долларов на строительство высокоскоростной железной дороги, но так и не проложила ни одного километра.

Сама история там куда более масштабная. Первоначально эта железнодорожная линия протяженностью в 1300 километров была предложена в 2008 году. Предполагалось, что к 2020 году она будет построена в два этапа с бюджетом в 33 миллиарда долларов.

Она должна была соединить Сан-Франциско с Лос-Анджелесом, а ответвления — на север до Сакраменто и на юг до Сан-Диего.

В 2019 году губернатор Калифорнии от Демократической партии Гэвин Ньюсом объявил, что дальнейшее развитие проекта невозможно, поскольку затраты выросли до 77,3 миллиарда долларов, а сам проект сократился до 275-километрового участка между Мерседом и Бейкерсфилдом.

Позже представители CHSRA (Калифорнийское управление высокоскоростных железных дорог) подали заявку на получение гранта в размере 8 миллиардов долларов в рамках закона об инфраструктуре, принятого Джо Байденом в 2021 году, чтобы завершить строительство участка в Центральной долине, который с тех пор был сокращён ещё больше — до 193 километров.

Но через девять месяцев после того, как в сентябре 2024 года был выделен первый транш, власти не уложились в срок, установленный для закупки железнодорожных вагонов для проекта.

Имелись и другие проблемы, связанные с закупками, и перерасход средств в размере до 1,6 миллиарда долларов из-за более чем 1000 изменений в заказах, что увеличило прогнозируемый бюджет до 128 миллиардов долларов и сделало маловероятным выполнение проекта к 2033 году.

В феврале генеральный инспектор государственного железнодорожного управления также обнаружил дефицит бюджета в размере 7 миллиардов долларов — примерно столько же (6,9 миллиарда долларов), сколько федеральное правительство уже выделило в виде грантов с 2009 года.

Вполне типичная американская история последних десятилетий».

Читайте также: Алексей Нечаев: «На следующей неделе вносим закон об ужесточении правил для мигрантов!»

 

Ссылка на первоисточник
наверх