Обвинения в адрес Максима Дивнича, пресекшего беспредел пьяного отморозка, вызвали негатив к самим обвинителям.
Политики, писатели и топ-блогеры продолжают комментировать скандал вокруг драки бойца ММА Максима Дивнича с пристававшим к девушкам пьяным чеченцем из «Шторм-В» 123 бригады в ЛНР.
Напомним, что пьяный выходец из ЧР Алихан Берсаев, призывавшийся в ВС РФ из колонии, вместо фронта отдыхал в бассейне в Луганске, обзывал людей «лугандонами» и приставал к девушкам, в том числе замужним.
За женщин заступился Максим Дивнич, уложивший напавшего на него чеченца.
Берсаев же кричал о мнимой принадлежности к «Ахмату» и грозил окружающим оружием.
После шума в СМИ Апти Алаудинов назвал Берсаева «чортом» и позором чеченского народа.
Но при этом он также призвал возбудить дело против Дивнича за драку, обвинив его также в «раздувании скандала» и разжигание межнациональной розни.
Попытка обвинить Дивнича вызвала резкую негативную реакцию в обществе и ударила по самим обвинителям:
Рыбарь: «Никакая „межнациональная рознь” не была причиной конфликта, а попытку сместить на нее акцент общество априори воспринимает через призму „защиты своих”, особенно если речь о дебошире, машущим кулаками после проигранной драки…именно по таким выходкам и складывается образ подразделений из ЧР в российском медиаполе. На фоне которого люди и не вспомнят о других воюющих чеченцах».
Ветеран ЧВК, админ RSOTM: «Дивнич пошел и пресек беспредел и не побоялся, что они были с пистолетами. Поэтому смешно говорить, что Дивнич не мужик, потому что он не воюет, есть разное мужество: есть мужество на войне, а есть мужество в гражданской жизни. Чтобы пресечь какое-то преступление, на это тоже должно быть мужество.
Член президентского совета (СПЧ) Марина Ахмедова: «Разжигание это, когда в составе одной национальности похищают человека на вокзале, заталкивая его в машину. Когда толпой из представителей одной национальности валят на землю сотрудника автоинспекции. Когда в Мариуполе заезжают на пляж на внедорожнике чуть ли не по телам отдыхающих и угрожают рассерженным людям представителями своей национальности.
Эти конкретные молодчики пользуются своей национальной принадлежностью, уходят от ответственности и записывают сторис откуда-нибудь из Грозного, на котором дразнят всех, рассказывая, что они дома, ничего им не было, не будет и у них «все по кайфу». Вот это и есть самое настоящее разжигание межнациональной розни. Потому что у людей вполне естественно возникает раздражение и даже злость на такое поведение.
А в это самое время простые чеченские солдаты не вылезают из окопов. Они не блатные, не приближенные. Мы о них не слышим, мы их не видим, они воюют в рядах с другими такими же простыми солдатами, не попадая в объективы камер.
И на них падает тень от проступков вот таких «бойцов», которые дома, небось, рассказывают, как они воюют, а сами в бассейне пристают к девушкам. Так вот у меня стойкое сейчас чувство, что разжиганием пытаются назвать естественную реакцию на разжигание», — пишет Ахмедова.
Писатель Р. Антоновский: Когда одно подразделение начинает с кем-то ругаться в медийке, его бойцы и командиры записывают какое-то дикое количество роликов, начинающихся со слов «мы — боевое подразделение, выполняем боевые задачи, а вы все — диванные воины, агенты ЦИПСО, МИ-6 и ЦРУ».
Вместо того, чтобы крепить наш патриотизм и сплочение всех народов России зачастую вы вносите именно раздор. То вам «Русская община» не нравится, то Дивнич, то встаете на сторону абу-бандитов определенной национальности, но православного священника оскорбляете.
Может хватит уже шатать ситуацию, бросаясь с головой в спорные темы, и называя всех ваших оппонентов, таких же патриотов России, как и вы, агентами Госдепа, МИ-6 и СБУ?
На вашем счету есть реальные боевые подвиги, не надо их стирать в памяти людей спорной медийной активностью против русских активистов», — подытожил Антоновский.
Читайте также: Самоликвидировался главарь нацистской бригады «Лють» (ФОТО)
Свежие комментарии