На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 530 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Когда Евро Парламент своими делишками займется? Где доклад по взрыаам газопроводов? Где доклады по ковиду? и прочее,п...Европарламент нач...
  • Eduard
    На зарплатку купил рыжий аферист?Чубайс избавился ...
  • Eduard
    Вернее украл!Чубайс избавился ...

«Магнит» приобрел контрольный пакет «Азбуки вкуса»

«Магнит» приобретает контрольный пакет «Азбуки вкуса», сделка будет закрыта после получения соответствующего согласования от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России и выполнения ряда других условий, сообщила компания.

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России (далее «Компания» или «Магнит»; MOEX: MGNT), объявляет о приобретении (через свое основное операционное дочернее общество — АО «Тандер») контрольного пакета долей в уставном капитале ООО «Городской супермаркет» (далее «Азбука вкуса»), под управлением которого находятся магазины сегмента премиальной розницы», — говорится в сообщении.

«Сделка будет закрыта после получения соответствующего согласования от Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) и выполнения ряда других условий, согласованных сторонами», — добавили там.

По словам гендиректора «Магнита» Евгения Случевского, покупка «Азбуки вкуса» даст компании возможность заметно усилить рыночные позиции в Москве и выйти в принципиально новый сегмент премиальной розницы, что позволит закрыть практически все покупательские миссии в продуктовом ритейле.

«В последние годы „Азбука вкуса“ практически не открывала магазинов, но после сделки компания может получить новый импульс к развитию — CVP (ценностное предложение — ред.) „Азбуки вкуса“ является одним из самых сильных в своем сегменте и востребовано в городах-миллионниках», — приводится в сообщении его комментарий.

В свою очередь гендиректор «Азбуки Вкуса» Денис Сологуб уверен, что опыт работы «Азбуки вкуса» с уникальным ассортиментом, собственные производственные мощности и онлайн-сервисы компании в сочетании с масштабом и ресурсами «Магнита» обеспечат дальнейшее совершенствование всего российского потребительского рынка.

Читайте также: «Бог вас накажет»: Малышева обратилась к россиянам

 

Ссылка на первоисточник
наверх