На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 520 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Петр Павел с ночного горшка упал!Взрыв на складе и...
  • Eduard
    Не надо быть честными и культурными перед откровенными негодяями!Взрыв на складе и...
  • Eduard
    Я бы на месте Путина по ночам наносил ракетные удары по складам и военнымзаводам Европы,пусть докажут,что не петарда ...Взрыв на складе и...

За войной не последует мир: из украинской школы «исключены» Толстой и Достоевский

За войной не последует мир, а за преступлением — наказание: на Украине выкинули из школьной программы произведения Толстого и Достоевского.

Вместо произведений, которые во всем мире признаются классикой мировой литературы, украинские школьники будут изучать в лучшем случае то, что каждый нормальный подросток читает сам, например, «451 градус по Фаренгейту» Рэя Бредбери, а в худшем — «Бродячий замок Хоула» Дианы Джонс, смесь фэнтези и «дамского романа».

Не менее показательно в своем роде мнение родителей, которые, по утверждению Минобразования Украины, настаивали на изменении программы.

«Я считаю, что новая программа — победа в пользу главного, чего мы ждем от предмета: привить детям любовь к чтению. „Чарли и шоколадная фабрика“, „Убить пересмешника“ — очень модно (!), это именно то, что хотелось бы увидеть у ребенка на столе», — рассказала одному из украинских СМИ Марина Соколик из Харькова.

У педагогов несколько иное мнение.

«Прививать любовь к чтению Поттерами и Нарнией не стоит. Дети подсядут на поверхностные произведения, и через несколько лет мы воспитаем аудиторию читателей бульварных романов», — говорит учитель зарубежной литературы Светлана Демиденко.

Педагог добавляет, что порядок произведений выстроен нелогично. Иначе говоря, хаотично.

«В программе нелогично выстроен порядок произведений. Зачем ребенку в 10–11 лет в 5-м классе давать сказки Андерсена, которые мамы читают дошкольникам? А еще — сначала мы проходим детективы (Дойла и Эдгара По), то есть серьезную классику, а потом — возвращаемся к примитиву: читаем сказку о замке („Бродячий замок“). Нелогично», — недоумевает Демиденко.

Обсуждают педагоги и спорные новшества в программе по истории Украины. Обычный профессионализм вынуждает педагогов хоть и деликатно, но сдерживать господствующую сегодня на Украине русофобию.

Так, учитель истории из западноукраинского Луцка Константин Рачков обращает внимание на некорректность названия темы: «Русское наступление на автономию Гетманщины».

«Я бы советовал заменить на „имперское“, потому что в то время Русская империя еще не была национальной, она была полиэтнической, и украинцы тоже приобщились к ее развитию», — говорит учитель.

Читайте также: Героизм: в Запорожье ветеран перед строем вооруженной Нацгвардии поднял советское «знамя» и надпись «Россия» (ФОТО, ВИДЕО)

 

Ссылка на первоисточник
наверх