На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Русская весна

115 547 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Ну ,чем не глава террористической ШАЙКИ под названием ПИНДОСИЯ ? Правильно Маск сказал,что он ,Трамп ,явно не в себе!Трамп обещает нов...
  • Marina Bubon
    Какая неожиданность! Ну и где возмущённые народонаселение? Где митинги протеста? А нет их. Волосу что суть Хохлов - м...В Раде набросилис...
  • Юрий Зубрин
    Значит опять жидам прилетит такая пиздюлина ,что мало не покажется !Да и вообще ,существование Израиля ,это лишний по...Израиль готовится...

Огромные пробки из морских судов на Дальнем Востоке: глава Сахалина назвал причину

Огромная «пробка» из судов в портах Дальнего Востока, которая в октябре–ноябре привела к перебоям поставок продуктов и стройматериалов и других грузов, произошла из-за пандемии коронавируса — сначала упали перевозки, а потом с восстановлением экономики начался всплеск спроса.

Об этом в интервью РБК заявил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко.

 «Проблема с грузами возникла как пандемийный всплеск спроса, она урегулируется тем же способом, как решалась раньше, — упорядочением поставок», — уверен губернатор. По его прогнозу, кризис ненадолго — на месяц-два, может быть меньше.

10 ноября на эту проблему обратил внимание президент Владимир Путин, который потребовал навести порядок с перевозками грузов по морю в регионы Дальнего Востока, где образовалась огромная пробка.

«При рыночной экономике такой истории быть не должно. Но мы были вынуждены взять на контроль все грузы, которые идут на Сахалин», — рассказал Лимаренко.

Логистический кризис возник в Приморском крае, откуда идут грузы на Сахалин, поэтому на острове тоже появились проблемы с погрузкой контейнеров и судов.

«Но Сахалин это коснулось в меньшей степени. Часть проблем нам удалось решить административно, например, раньше порт [на Сахалине] работал днем, а теперь он работает круглосуточно, что позволило ускорить приемку и вывоз грузов с его территории», — сообщил он. По его словам, Минтранс Сахалинской области организовал работу и ситуация «улучшается изо дня в день», но пока эта проблема окончательно не решена.

Лимаренко утверждает, что пока на Сахалине «не почувствовали» роста цен из-за этого кризиса.

«Последние годы мы системно работаем в направлении обеспечения региона продуктами питания собственного производства.

Это вопрос продовольственной безопасности. Пока нам еще не удалось полностью отказаться от привозных продуктов питания, но по ряду наименований мы уже близки к полному самообеспечению», — подчеркивает он.

А на цену бензина, по его словам, больше влияют колебания на бирже. «Те компании, у которых есть своя производственная база, например, „Роснефть“ и ННК — более-менее стабильны. Для небольших игроков рынка, которые покупают мелкие партии топлива на бирже, он обходится значительно дороже [чем при покупке напрямую у производителя, как было когда-то]. В итоге, они дорого продают, за такие деньги мало кто готов покупать бензин», — объясняет глава региона.

Но на перекупщиков приходится сравнительно незначительный объем [продаж топлива] на территории Сахалинской области, утверждает Лимаренко.

«Были небольшие перебои с поставками топлива на рынок, но на народное хозяйство, сельское хозяйство и торговлю это не сказалось. Грубо говоря, были неприятности у людей, приходилось стоять в очередях. Но это проблема была не очень острой», — заключил он.

Читайте также: Эпическая погоня: девушка-инспектор на ходу изрешетила машину лихача (ФОТО, ВИДЕО)

Тимофей Дзядко

 

Ссылка на первоисточник
наверх